«Работаем, детки помогают нам». Что выращивают воспитанники и учителя Ляденского детского сада - средней школы?

15.09.2020 - 20:43

Новости Беларуси. Воспитанники и учителя Ляденского детского сада - средней школы посадили рядом с учреждением огород, где выращивают картофель, лук, морковь, свеклу и капусту, сообщили в программе «Минщина» на СТВ.

Есть мини-трактор со всем оборудованием, две теплицы и даже лошадь. Часть продукции идет на собственный стол, поэтому до следующего сезона в меню всегда будут витамины. Излишки пойдут на реализацию.

Ирина Нехай, учитель Ляденского детского сада - средней школы:
Мы выращиваем лук пяти сортов, два из них белорусских и три у нас голландские сорта. Мы выращиваем лук, вот этот участочек у нас, здесь сортоиспытания нашего лука. Картофель у нас еще вот здесь за тепличками, у нас там сортоиспытания картофеля. Мы посадили два ряда картошки под солому и три ряда этого же самого картофеля в землю – будем сравнивать, как лучше выращивать.

Тамара Атрашонок, учитель Ляденского детского сада - средней школы:
У нас все, начиная с начальных классов, все детки работают у нас на пришкольном участке. Работаем, детки помогают нам по выращиванию, тем самым им прививается любовь к растениям, к земле.

В учебном заведении также планируют заложить молодой сад вместо старого. Здесь будут выращивать разные сорта яблок и груш.

Люди в материале: Ирина Нехай, Тамара Атрашонок
Loading...


«Чтобы это было интересно детям». Электронные пособия разработали педагоги Несвижского района



Новости Беларуси. В Несвижском районе детей обучают с помощью современных технологий. Педагоги школы № 2 поселка Городея разработали и продолжают совершенствовать электронные учебники, сообщили в программе «Минщина» на СТВ.

Это иллюстрационное приложение к школьным учебникам, карточки-задания на определенные темы, компьютерные тесты, интерактивные викторины. Ноу-хау позволяет учащимся легче усваивать материал.

Татьяна Чашейко, директор Городейской средней школы № 2:
Это очень удобно в том плане, что ты создаешь один какой-то ресурс, а зайти можно с разных компьютеров. Соответственно, выполнять одно и то же задание дети могут выполнять дома либо находясь в школе. Это могут быть какие-то интерактивные викторины, которые они будут выполнять одновременно и при этом будут видеть результат, который будет проходить прямо на экране. То есть это такой соревновательный момент, который повышает их мотивацию.

Елена Лебедько, учитель Городейской средней школы № 2:
Чтобы это было интересно детям, мы используем и флеш-анимацию, и видеоресурсы различного формата. Мы используем презентации практически к каждому уроку.

Пока что такие виртуальные учебники рассчитаны на учеников начальной школы. В планах разработать электронный контент и для старшеклассников.