«Раньше приходилось ездить в Боровляны или в Минск». Магазин «Евроопт» открылся в Острошицком Городке

15.12.2019 - 20:49

Новости Беларуси. Жителям Острошицкого Городка теперь будет доступен большой выбор продуктов и других необходимых в повседневной жизни товаров, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

В населённом пункте, где проживает почти 3 тысячи человек, торжественно открыли магазин «Евроопт». В Минском районе это 27-й торговый объект сети. А всего в компании работает почти 1000 магазинов «Евроопт», «Хит» и «Магия», среди них 150 – в сельской местности. 

Новость о том, что в Острошицком Городке открывается «Евроопт», заставила жителей этого населённого пункта отбросить все дела и отправиться за покупками в новый магазин. Многие уже окрестили его местным торговым центром. Неудивительно, ведь магазины крупной сети – это широкий ассортимент, приемлемые цены и корпоративный уровень обслуживания. А такой сервис здесь ждали.

Иван Маркевич, заместитель председателя Минского областного исполнительного комитета: 
Было много обращений граждан Минского района, в том числе агрогородка Острошицкий Городок в плане улучшения торгового обслуживания. Мы обратились в компанию «Евроопт» с целью построить вот такой хороший центр. И они построили – удовлетворили просьбы наших людей, которые необходимы.

Что касается качества обслуживания, то сегодня главная задача, чтобы оно было лучше и лучше. И самое главное, сегодня должна быть ценовая гибкость – все товары, которые необходимы нашим гражданам, должны быть доступны по цене, и люди должны за это говорить огромное спасибо.

Открытие с размахом – это уже добрая традиция торговой сети «Евроопт». Новогоднее настроение создавали сразу два Деда Мороза, которые раздавали малышам конфеты.

Можно было угоститься и сладкой ватой. А музыкальным подарком жителям Острошицкого Городка стало выступление популярной белорусской певицы Ларисы Грибалёвой.

В самом же магазине есть всё необходимое – выпечка, мясо, рыба, молочные продукты, бакалея, напитки и, конечно, овощи и фрукты. Кстати, первых покупателей ждал розыгрыш денежных сертификатов и многочисленные подарки. 

Сказочно! Хоть на родину возвращайся. Не хватало, не то слово. Едешь на родину – всё тащишь из города. Сейчас очень чисто, очень профессионально и красиво. Всей команде «Евроопт» большое спасибо! 

Цены ниже, чем в других магазинах. Всё новое, всё очень удобно выставлено, очень много товара. Очень хороший магазин для Острошицкого Городка. Здесь такого магазина не хватало. 

К Новому году жители Острошицкого Городка теперь точно смогут подготовиться без хлопот и дальних поездок за покупками. Теперь всё рядом, и не удивительно, что покупатели не могли сдержать улыбок.

Раньше приходилось ездить в Боровляны или в Минск. Сейчас всё дома – пешочком 5 минут пройти, и ты в магазине. 

В соседних деревнях вообще ничего нету. У нас в деревне вообще закрыт. Так, конечно, нам одну остановку проехать, даже пешком пройти можно полкилометра – вообще прекрасно. Пришёл – всё взял. 

Здесь, как и во всех торговых объектах сети «Евроопт», действует дисконтная программа «Е-плюс», а значит, покупатели могут не только получить скидку до 5 % от стоимости чека, но и принять участие в популярной игре «Удача в придачу!» И график работы удобный: с 9.00 до 22.00, без выходных и обеда.

Егор Хрусталев, руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт»:
Магазины «Евроопт» сегодня работают во всех регионах нашей страны, в сотнях городов, деревень и поселков. При этом наши сельские покупатели точно так же, как и покупатели в городе, участвуют в различных акциях, получают скидки по программе «Е-плюс» и выигрывают в игре «Удача в придачу!»  Мы благодарны местным властям за готовность повысить уровень конкуренции в местной торговле. Это прямое внимание к потребностям жителей. Ведь когда торговля соревнуется в ассортименте и ценах, выигрывает от этого только покупатель. 

Каждый день покупки в магазинах торговой сети «Евроопт» совершают более миллиона жителей Беларуси. И уже третий год по результатам премии «Народная марка» магазины «Евроопт» становятся лучшими во всех форматах – от небольших торговых объектов «у дома» до гипермаркетов. Что ж, с открытием нового магазина довольных покупателей у белорусского ретейлера стало еще больше!

* На правах рекламы

Люди в материале: Иван Маркевич, Егор Хрусталев
Loading...


Конкурс «АГРО 3.0» проводит «Белагропромбанк». Какие призы можно получить и что для этого нужно?



Гости программы «Новое утро» на РТР-Беларусь: заместитель директора Центра по работе с персоналом ОАО «Белагропромбанк», председатель оргкомитета конкурса «АГРО 3.0» Максим Басалыга, хозяйка агроусадьбы «Утрина», член жюри конкурса «АГРО 3.0» Наталья Мельниченко и заместитель директора компании Novacom, член жюри конкурса «АГРО 3.0» Николай Колос.

Расскажите подробнее о проекте «АГРО 3.0».

Максим Басалыга, заместитель директора Центра по работе с персоналом ОАО «Белагропромбанк», председатель оргкомитета конкурса «АГРО 3.0»:
На базе Центра притяжения будет целый цикл обучающих мероприятий. Ведущие спикеры республики будут обучать участников конкурса не только составлению бизнес-плана, но и личностному росту. Вторая задача этого конкурса – поиск новых идей как для банка, в части новых банковских продуктов, так и для наших клиентов.

В двух номинациях конкурс проводится: «Лучшая бизнес-идея» и «Лучшее кейс-решение». В номинации «Лучшее кейс-решение» участники решают задания, которые предоставили клиенты банка. 

Что касается номинации «Лучшая бизнес-идея», то тут все просто. Идея, соответствующая той или иной категории, принимается на конкурс, и ее рассматривает компетентное жюри, выявляются победители. Победители получают финансовую поддержку от «Белагропромбанка» на реализацию этой идеи.

Кто может стать участником? Что для этого нужно сделать?

Максим Басалыга:
В первую очередь конкурс направлен на молодых людей, участвовать может любой гражданин Республики Беларусь в возрасте от 18 до 31 года. Участие может быть как командным, так и индивидуальным. Командным – имеется в виду участие в номинации «Лучшее кейс-задание». Принимают участие студенты: два студента и преподаватель как капитан команды. 

Прием заявок осуществляется по 22 апреля. Все подробности есть на сайте «Белагропромбанка».

За что борются участники?

Максим Басалыга:
Призовой фонд нашего конкурса в этом году – более 100 тысяч рублей. В категории «Экология» в номинации «Лучшая бизнес-идея» банк дополнительно к призовому фонду выделяет суперльготный кредит: 20 тысяч рублей под 0,1 % годовых с грейс-периодом в течение года, когда платить по кредиту не нужно.

Николай Колос, заместитель директора компании Novacom, член жюри конкурса «АГРО 3.0»:
«Белагропромбанк» пригласил меня в качестве эксперта и члена жюри в номинации «Лучшая бизнес-идея». Интересы двусторонние. Я получу определенный опыт от такого нового формата, и очень интересно посмотреть на молодых ребят, на их новые идеи. Чем они будут фантастичнее и амбициознее, тем лучше.

Полное интервью смотрите в видеоматериале.

*На правах рекламы.