Расширение присутствия в информпространстве является основной задачей СМИ – Лилия Ананич

04.02.2016 - 19:58

Новости Беларуси. Внедрение телевидения высокой чёткости и наращивание интернет-контента для печатных СМИ — приоритетные задачи белорусской прессы. Итоги работы отрасли в 2015 году и задачи на текущий обсудили сегодня в столице.

В Минске прошла коллегия ведомства, которая собрала представителей телеканалов, крупнейших изданий и агентств. Всего в Беларуси зарегистрировано свыше полутора тысяч печатных СМИ, более двух сотен теле- и радиостудий. Прошедший год был насыщен на знаковые события: выборы Президента, встреча нормандской четверки, 70-летие Великой Победы. 

Лилия Ананич, министр информации Республики Беларусь:
Сегодня телевидение – это не просто телевизор. Телевидение сегодня – это и планшет, и компьютер, и спутник. Поэтому умение работать во всех средах – это та задача, которая будет ставиться и для электронных средств массовой информации.
Внедрение телевидения высокой четкости HD - тоже задача на 2016-2020 годы для наших национальных телеканалов. Если говорить про печатные СМИ, у нас очень хорошая экономика и у больших национальных газет. Они самоокупаемые. 

Несмотря на развитие интернет-вещания, по результатам социологического опроса, более 60% аудитории сегодня принадлежит телевидению, далее идут интернет и печатные СМИ. Доверяют белорусским телеканалам 58% жителей страны. На втором месте  российские СМИ, замыкают тройку зарубежные телеканалы, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 

Наталья Кочанова, заместитель премьер-министра Республики Беларусь:
Важно то, чтобы наши средства массовой информации доносили объективную, правдивую информацию до жителей нашей страны. Ведь это те проблемы, которыми сегодня живет наше государство, то, что было раньше – наше прошлое, и, несомненно, перспективы на будущее.
Конечно, хотелось бы больше видеть детских передач, наших передач про наши города, про нашу инфраструктуру, которая есть в стране. 

Loading...


Игорь Луцкий: «Нужно думать о том, что будет завтра, как будут жить наши дети»



Новости Беларуси. В период избирательной кампании нужно руководствоваться не эмоциями, а заботой о будущем. Об этом заявил министр информации Игорь Луцкий, сообщает sb.by.

По словам министра информации, на людей оказывается сильное информационное давление.   

Игорь Луцкий, министр информации Беларуси:  
Если дойдет до уличных разборок, то страна может потерять все, что создано за годы независимости. Думаю, куда важнее стабильность, спокойствие, открытие поликлиник, детских садов и школ – нужно думать о том, что будет завтра, как будут жить наши дети.  

Игорь Луцкий также отметил, что необходимо донести важность посещения избирательных участков до каждого белоруса.