Регулярные рейсы Минск–Львов: «Белавиа» расширяет географию услуг

17.08.2016 - 10:15

Новости Беларуси. Изменения в работе воздушной гавани. Белорусский авиаперевозчик расширяет географию полетов и запускает регулярные авиарейсы Минск-Львов. Они будут совершаться четыре раза в неделю. На новом маршруте планируют использовать региональные самолеты Embraer 175.

Первый же брендированный самолет отечественного авиаперевозчика, новенький Boeing 737, начнёт выполнять рейсы только после 20 августа. Когда судно будет растаможено, его характеристики разошлют авиационным властям других стран. В свою очередь они должны дать разрешение на полеты.

В расписание самолёт поставили после 23 августа.

Но есть вероятность, что это произойдет и раньше. А вот в какую страну воздушное судно совершит свой первый рейс – пока не известно, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Люди в материале: нет


«Ожидаем взрывных продаж». Как проходят первые прямые рейсы «Белавиа» по маршруту Минск – Мюнхен



Новости Беларуси. «Белавиа» открыла регулярный рейс по маршруту Минск – Мюнхен – Минск. В столицу Баварии вылеты будут осуществляться четыре раза в неделю: по понедельникам, четвергам, пятницам и воскресеньем, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Прибывает рейс в 13.35 в международный аэропорт Мюнхена имени Франца-Йозефа Штрауса, в те же дни самолет вылетает обратно в 14.15. В Национальном аэропорту «Минск» пассажиры будут уже в 17.15. Стоимость авиабилетов в одну сторону составит от 115 евро и от 255 евро – туда и обратно, включая таксы и сборы.

Летать в Мюнхен будут на воздушных судах Embraer 175. Они рассчитаны на 76 мест. Отметим, что это четвертый аэропорт по немецкому направлению: также наш национальный перевозчик летает в Берлин, Франкфурт и Ганновер.

Повезло нам и повезло авиакомпании, что сразу заполняется новый рейс. Это тоже очень важно.

Удобство бесценно. Прямой рейс – это всегда огромный плюс для авиакомпании. Я думаю, что это коммерчески очень выгодно.

Ульрих Тайц, директор по развитию Международного аэропорта Мюнхена имени Франца-Йозефа Штрауса:
Мне кажется, у «Белавиа» выстроена отличная сеть, которая предоставляет людям прекрасную возможность использовать Минск как транспортный хаб. К слову, Минск – тоже один из наших пунктов назначения, и у нас много пассажиров, желающих прилететь сюда, но не было прямых рейсов, поэтому им все время приходилось летать через Франкфурт, Вену или даже через Москву. Поэтому здорово, что теперь у нас будет прямое сообщение.

Мы также ожидаем взрывных продаж. Мы называем это стимуляцией рынка, когда у нас внезапно происходит удвоение пассажиропотока и мы можем всех обеспечить билетами.

Презентуя новый маршрут, в «Белавиа» озвучили и планы на будущее. Так, прорабатываются маршруты в интересующие пассажиров европейские города, одновременно с этим активно ведутся переговоры о восточном направлении – авиарейсах в Китай и Индию. Но пока разработка маршрутов приостановлена в связи с отсутствием закупленных компанией Boeing 737 MAX.

Напомним, «Белавиа» должна была получить два самолета в мае и июне 2019 года, но сроки оказались сорваны из-за двух авиакатастроф с участием самолетов этой серии. Пока ведется расследование и устранение недочетов, многие страны приостановили эксплуатацию самолетов Boeing. По последним данным, полеты возобновятся не ранее октября. Сейчас ведутся переговоры о компенсации потерь национального авиаперевозчика.

Анатолий Гусаров, генеральный директор авиакомпании «Белавиа»:
Мы ведем сегодня переговоры не с Boeing, а с лизинговыми компаниями, с которыми у нас имеются договора на компенсационный механизм. Потому что действительно мы (понесли – прим. ред.) как упущенную выгоду, так и конкретно убытки от того, что мы уже затратили большие средства на подготовку персонала, на подготовку наземной базы.

Напомним, авиакомпания «Белавиа» – крупнейший авиаперевозчик в стране. Она выполняет из Минска регулярные рейсы в 55 аэропортов 29 стран.