Реконструкция концертных площадок, лавочки и цветы. Как благоустраивают Минск ко II Европейским играм

20.05.2019 - 21:47

Новости Беларуси. Масштабная реконструкция проводится сразу в трех парках города, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

Завершаются работы по обустройству парка имени Уго Чавеса и зеленой зоны в районе улиц Ульяновской и Красноармейской. По-новому уже выглядит парк имени Михаила Павлова в Московском районе. Реконструированы площадки для массовых мероприятий, обновлены пешеходные дорожки, установлены лавочки.

Андрей Процук, начальник производственного отдела Минскзеленстрой:
В настоящее время завершаем работу по ремонту ограждения парка имени Горького со стороны улицы Первомайской. В прошлом году были завершены работы по улице Фрунзе, в этом году по улице Первомайской. Планируем закончить работы к концу месяца.

Анжелика Пузанкова, руководитель службы по благоустройству Минскзеленстрой:
Установлены уже талисманы Европейских игр со стороны гродненского, московского, витебского направлений. Также они будут установлены возле «Динамо». Кроме того, сейчас ведутся работы по установке вертикальных кашпо.

К старту Игр дополнительно озеленят территории у главных спортивных арен и фан-зон, цветами и кустарниками украсят въезды в город и трассы будущих велогонок.

Продолжат благоустройство и не центральных магистралей. Так на проспекте Пушкина появились кадки, вазы и кашпо с цветами. Всего на улицах города уже высажено около 700 тысяч цветов.

Люди в материале: нет


За время II Европейских игр было продано 88 тысяч Лесиков. Маркетинговая кампания – в цифрах



Новости Беларуси. 88 тысяч Лесиков было распродано во время II Европейских игр в Минске. Такие цифры были озвучены на специальной пресс-конференции, посвященной маркетинговой кампании, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Так, наряду с талисманом соревнований в топе продаж значились чулочные изделия и магниты. Всего же лицензионную наклейку получили более 1 миллиона 221 тысяч товаров. Были установлены и рекорды: так, например, в одном из популярных мессенджеров было зафиксировано достижение по количеству подписчиков для стран СНГ – 490.000 человек следили за результатами соревнований. Охват аудитории в соцсетях составил 812 миллионов человек.

Что же касаемо реализации билетов, то было продано около 233 тысяч квитков. Последний купили прямо время церемонии закрытия – в 22:54. В топ-3 у зрителей были легкая атлетика, спортивная гимнастика, художественная гимнастика и акробатика.

Максим Кошкалда, начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:
Мы использовали абсолютно все каналы продвижения: от классических до диджитал. Тем более, что диджитал набирает огромные обороты, о чем свидетельствует наша кампания. Она охватила огромное количество населения – более 812 миллионов человек. Это те люди, которые следили, читали и смотрели посты об Играх, комментировали, обсуждали их. Это огромное количество людей, которое зажгло Европейские игры в сети.