Решение об использовании Boeing 737 МАХ 8 и 9 в Беларуси будет принято после снятия всех вопросов безопасности

13.03.2019 - 22:49

Новости мира. Черные ящики разбившегося в Эфиопии самолета для расшифровки отправят в другую страну. Куда конкретно – власти еще не определились, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Скорее всего, это будет одна из стран Европы.

На данный момент полеты Boeing 737 МАХ 8 и 9 приостановлены в десятках стран, в том числе и на территории ЕС. Корпорация, производящая лайнеры, пообещала к апрелю установить новое программное обеспечение во всех своих самолетах. В частности, будет усовершенствована система управления полетом. В компании признали, что именно ее неверная работа могла стать причиной падения эфиопского и индонезийского лайнеров.

13 марта Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси высказал свою позицию относительно эксплуатации Boeing 737 MAX в нашей стране. В мае 2019 года планировалось получить первые лайнеры данной модели. Решение об использовании этих типов самолета в Беларуси будет принято после снятия всех вопросов безопасности модели.

Люди в материале: нет
Loading...


Глава профсоюза завода «Антонов» в Украине: приходят люди, которые просто хотят раздербанить завод на кусочки



Разрушительная сила цветных революций. Уникальное авиационное предприятие «Антонов», выпускавшее знаменитые самолёты марки «Ан», вот уже более пяти лет находится в затяжном кризисе. Фактически оно находится в стадии ликвидации, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Ситуацию анализируют наши зарубежные коллеги.

Авиационный завод «Антонов» имел стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

Здесь были построены легендарные самолеты «Руслан» и самый большой в мире авиалайнер «Мрия». Но больше завод не работает.

Владимир Папиж, глава профсоюза завода «Антонов»:
Это было одно из престижных предприятий страны, у которого были свои традиции и наработки. Одно слово «Руслан» или «Мрия» говорило о масштабах и достижениях предприятия. Можно было гордиться, что работаешь на этом заводе.

Кризис начался в 2016 году. «Антонов» не мог купить российские детали для машин. С тех пор предприятие не выпустило ни одного самолета.

Владимир Папиж:
Нас очень сильно потрепал Укроборонпром. Потрепал – не то слово. Насаживаются свои люди для контроля предприятия и проворачивают свои схемы. Приходят люди, которые просто хотят раздербанить завод на кусочки, а вкладывать в предприятие никто не хочет.

Из-за финансовых проблем люди уходят с завода. Но Владимир верит, что «Антонов» можно возродить.

Владимир Папиж:
Мы не можем молчать, потому что речь о нашей стране, потому что мы не можем реализовать себя и чувствуем себя невостребованными. Нам нужны рынки и мы можем развивать и улучшать свой, чтобы доказать, что мы знаем, что мы можем.