С Партизанского проспекта временно закрыт выезд в переулок Рабочий

03.04.2019 - 20:18

Новости Беларуси. Другой дорогой. Чтобы попасть в переулок Рабочий, водителям придется воспользоваться объездом, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ. 

Он организован по ул. Нахимова и проезду Клумова. Выезд в переулок с Партизанского проспекта временно закрыт, из-за этого возможно организовать проезд только в одну сторону. Причина – ремонтные работы по реконструкции теплотрассы.

Ангелина Волосарь, инспектор административной практики ОГАИ Ленинского РУВД
По предварительной информации работников «Минскэнергоспецремонт», окончание реконструкции ожидается 15 мая 2019 года.

Сегодня движение на данном участке дороги происходит в обычном режиме, увеличение потоков не замечается.

Люди в материале: Ангелина Волосарь
Loading...


Где в Минске появится новая трамвайная линия и как будет развиваться электрический транспорт? Рассказывает Валерий Шкуратов



Новости Беларуси. В настоящее время переход на электротранспорт в Беларуси не дань моде, а одна из важнейших задач. В стране создается необходимая инфраструктура, а скоро запустят и БелАЭС, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Этой теме уделяет особое внимание глава государства.

Как обстоит ситуация с транспортом в столице и сколько электробусов сегодня на улицах Минска? На эти и другие вопросы ответит директор унитарного предприятия «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов.

Евгений Поболовец, СТВ:
Начнем беседу с самого очевидного вопроса: сколько же на сегодняшний день по Минску ходит электробусов?

Об электрических видах транспорта в Минске: Сегодня у нас 80 единиц электробусов

Валерий Шкуратов, директор УП «Столичный транспорт и связь»:
В целом, если говорить о городской пассажирской транспортной системе города Минска, она достаточно развита. Здесь присутствуют практически все виды пассажирского транспорта – это автобусы, троллейбусы, трамваи, линии метрополитена, городские линии белорусских железных дорог, то есть такой огромный комплекс маршрутов и сетей. Мы перевезли за 2019 год 783 миллиона человек и ежедневно перевозим больше 2 миллионов человек.

Комплекс большой, и в этом комплексе, конечно, присутствуют электрические виды транспорта, в первую очередь электробусы, конечно. Сегодня у нас их 80 единиц.

Евгений Поболовец:
Это много или мало для Минска?

Валерий Шкуратов:
Это начальная стадия поставок такого вида транспорта. Они эксплуатируются на семи городских маршрутах. Это маленькое количество. В объеме они составляют около 1 %. Это маленький объем.

«По прошлому году у нас прирост по объемам перевозок по электрическому транспорту составил 4,1 %»

Евгений Поболовец:
Я так понимаю, в ближайшие годы вы планируете нарастить это количество, да?

Валерий Шкуратов:
В целом, объемы перевозок пассажиров электрическим транспортом прирастают ежегодно. По прошлому году у нас прирост по объемам перевозок по электрическому транспорту составил 4,1 %. Такая тенденция будет сохраняться и в этом году, и в последующем они будут только наращиваться.

Если говорить об их поставках, то, конечно, они будут осуществляться в этом году. Мы запланировали поставки 350 троллейбусов, они будут в том числе с автономным ходом, и 50 трамваем современных, то есть его развитие будет идти.

Евгений Поболовец:
Ответьте на такой простой вопрос: зачем необходимо переходить на электрический транспорт? Это экономия средств, это дополнительный комфорт для пассажиров?

«Мы изучаем современные тенденции, потому что весь мир сегодня переходит на электрический транспорт»

Валерий Шкуратов:
В первую очередь, мы изучаем современные тенденции, потому что весь мир сегодня переходит на электрический транспорт. Если взять Европу, то везде восстанавливается трамвайное движение. Если говорить о той же Польше, наши соседи приняли программу, где ежегодно идет замена 30 % автобусов на транспорт с электрической тягой.

«Необходимо строить новую трамвайную ветку, которая свяжет микрорайон Сухарево с центром города»

Евгений Поболовец:
Было же время, когда трамваи уходили?

Валерий Шкуратов:
Мы много лет закрывали трамвайное движение. И дальше уже снимать его нельзя. Нужно принимать решения и такие решения будут уже в ближайшее время приняты – о строительстве новых трамвайных линий в Минске.

Евгений Поболовец:
А где это будет?

Валерий Шкуратов:
Сегодня прорабатывается решение, что согласно нашему генеральному плану необходимо строить новую трамвайную ветку, которая свяжет микрорайон Сухарево с центром города. Конечно, потребуется, наверное, 3-4 года как минимум на само проектирование и строительство, не меньше. Весь проект займет, наверное, 5-6 лет.

Евгений Поболовец:
Если мы вернемся к теме электробусов, чем сам электробус лучше или может быть хуже обычного автобуса?

Валерий Шкуратов:
Сравнить тот момент, когда мы получили первый электробус и тот транспорт, который у нас был (и автобусы, и те же троллейбусы), то это был электробус четвертого поколения. На порядок были более комфортные однозначно. Низкий пол, удобные сидения, удобный сам салон. Он был оборудован и укомплектован различными системами: тот же Wi-Fi, системы информирования, системы безопасности. То есть это был современный, безопасный, удобный для пассажира транспорт.

Евгений Поболовец:
Еще одну тему затронем – так называемая на языке профессионалов клиентоориентированность. Вы клиентоориентированная компания, правильно? И вам приходится на рынке бороться с очень серьезной конкуренцией. Что делается для того, чтобы удержать пассажиров в своей сети, чтобы они не ушли к конкурентам?

«У нас появится ветка «Зеленый Луг» – еще семь станций»

Валерий Шкуратов:
Самое главное – нужно создавать удобную сеть. Это первое. Для человека выбор транспорта – это его время передвижения. У нас сегодня не хватает таких скоростных видов транспорта, маршрутов не хватает. Да, мы развиваем в первую очередь метро, потому что оно востребовано. 37 объема сегодня осуществляется Минским метрополитеном. Мы строим сегодня первую очередь, потом вторая очередь. У нас появится семь станций, наверное, в 2023 году. Потом следующий этап. У нас появится ветка «Зеленый Луг» – еще семь станций.

Линии метро заберут какую-то еще часть с наземного транспорта. Это один вид транспорта, на котором останавливаться нельзя по моему мнению. С этим все планы наши городские говорят о том, что необходимо развивать трамвай. Трамвай должен создать вторую ветвь быстрого, удобного, комфортного, безопасного маршрута.