С повышенным комфортом в столичном метро: как выглядит новый электропоезд «Штадлер Минск»

05.11.2019 - 09:32

Новости Беларуси. Городская подземка с повышенной комфортностью. Новую модель электропоезда для минского метрополитена в действии 5 ноября покажут журналистам, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Тестовые испытания продукция предприятия «Штадлер Минск» уже прошла. Сейчас специалисты дорабатывают технические моменты составов. В новой модели электропоезда все продумано до мелочей: сквозной проход между салонами, розетки для подзарядки электронных гаджетов, дополнительные откидные сиденья, вентиляция и кондиционирование. А специальная конструкция кузова вагона с звукопоглощающими материалами обеспечивает низкий уровень шума даже на скорости около 80 км/час.

«Мы готовы отсюда поставить в любую страну»: рассказываем о настоящем и будущем компании «Штадлер Минск»

Добавим, что производство новейшего железнодорожного электротранспорта совместно со швейцарским концерном в Фаниполе стартовало в 2014 году. На площадке выпускают продукцию как для мирового рынка, так и для белорусского. Таким образом, реализация совместных проектов с такой известной компанией, как «Штадлер», серьезно поднимает имидж Беларуси. Этот момент отмечал и глава государства.

Люди в материале: нет
Loading...


Готовность 98%! Новая станция метро «Ковальская Слобода» через полгода примет пассажиров



Готовность 98 процентов! Новая станция «Ковальская Слобода» третьей линии минской подземки уже через полгода примет первых пассажиров.

Третья линия протяжённостью семнадцать километров будет называться «Зелёный Луг» или, как вариант, «Зеленолужская». Благодаря кропотливому ежедневному труду метростроевцев, из четырнадцати станций в следующем году откроют четыре. Первые строительные работы начались ещё весной 2013 года, а сегодня полным ходом прокладывают инженерные коммуникации.

Владимир Кузнецов, мастер 2-го участка СМУ-2 УП «Минскметрострой»:
Производим работы по подключению станций к инженерным сетям, также внутри станций работает у нас электромонтажное управление. Тупики у нас закончены, блок служебных помещений закончен, в скором времени начнётся монтаж дверей платформенного участка.

На «Ковальской Слободе» заканчивают отделку. Бригады трудятся в круглосуточном режиме, чтобы успеть сдать в срок. Новая станция будет максимально автоматизирована. Платформу украсят кованые элементы.

Их задача – передать атмосферу бывшего поселка белорусских кузнецов, который располагался неподалёку. Впервые тоннель будет отделён от платформы раздвижным ограждением, а по рельсам пройдут поезда с системой автоведения. Через несколько дней в районе будущей станции метро «Ковальская Слобода» на улице Жуковского начнут доставать из-под земли «Алесю» –  механизированный щит, который копает землю и прокладывает метро. После этого на станции начнутся работы по благоустройству.

Владимир Кузнецов:
Левый тоннель у нас пройден, сейчас завершающий этап – правый тоннель выходим. Уже на этом участке будет возводиться конструкция. И на этом здесь всё будет закончено.  

Открытие первых станций третьей линии метро позволят создать в центре белорусской столицы «транспортный треугольник».