«Шанс проявить себя». В Минске проходит «Мельница моды – 2019»

16.05.2019 - 20:52

Новости Беларуси. Около 70 коллекций и практически 200 моделей. В Минске проходит финал масштабного молодежного проекта «Мельница моды – 2019», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

В этом году конкурс проходит под девизом «Добро пожаловать в Беларусь: страну спорта и креатива». Из четырех сотен участников представить свои наряды в заключительном этапе смогли около 80 молодых дизайнеров.

На суд международного жюри представлены коллекции для детей и взрослых. Впервые оценить талант белорусских дизайнеров приехали кутюрье из Сербии и Китая.


Игорь Иванов, организатор национального фестиваля-конкурса «Мельница моды – 2019»:
Главный приз для победителей учрежден Министерством образования, это международные творческие мастерские. Наши молодые дизайнеры достойно представляют нашу страну на европейской арене.

Светлана Князева, дизайнер:
«Мельница моды» дает всем шанс проявить себя, проявить креатив, воплотить свои фантазии в творчестве и заявить о себе лучшим образом.


Победители получат возможность принять участие в «Неделе моды» в Милане, а также поучиться у лучших дизайнеров в творческих мастерских Европы.

 В Минске проходит «Мельница моды – 2019»
Фото. В Минске проходит «Мельница моды – 2019»
 В Минске проходит «Мельница моды – 2019»
Фото. В Минске проходит «Мельница моды – 2019»
 В Минске проходит «Мельница моды – 2019»
Фото. В Минске проходит «Мельница моды – 2019»
 В Минске проходит «Мельница моды – 2019»
Фото. В Минске проходит «Мельница моды – 2019»
 В Минске проходит «Мельница моды – 2019»
Фото. В Минске проходит «Мельница моды – 2019»
Loading...


Коллекцию, посвящённую Великой Отечественной, подготовили молодые дизайнеры для «Мельницы моды»



Новости Беларуси. Документальный фильмы «Дети войны», как и телепроекты СТВ о легендарной «катюше» и героической обороне Могилева, – наш журналистский вклад в копилку общей памяти, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Исторические факты, воспоминания очевидцев. Все то, что сегодня, спустя годы, имеет особую ценность.

Юлия Огнева, СТВ:
Почти уверена в том, что в нашей стране люди моего возраста и старше события той войны знают в большей степени по рассказам фронтовиков. Мы росли вместе с живыми свидетелями тех времен, слушали их истории, видели их слезы. Юному поколению гораздо сложнее воспринимать действительность 75-летней давности. Время – все-таки весомый аргумент.

Но насколько я была удивлена, когда узнала, что молодые дизайнеры подготовили для одного из уровневых международных конкурсов «Мельница моды» коллекцию, посвященную Великой Отечественной. Вот, посмотрите, можно сказать, инсайт.