Сколько стоит билет из Минска в «Шереметьево»? Рассказываем о преимуществах нового авиарейса

22.04.2019 - 20:59

Новости Беларуси. Белорусский авиаперевозчик возобновляет регулярные рейсы в московский аэропорт «Шереметьево», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ . Последний раз они выполнялись в таком режиме семь лет назад. Теперь полеты будут осуществляться ежедневно утром и вечером.

Удобство нового авиамаршрута уже смогли оценить путешественники и бизнесмены. К первым пассажирам присоединилась и наша съемочная группа.

Понедельник. На часах 8 утра. Воздушный мост «Минск-Шереметьево» спустя семь лет вновь обкатывает белорусский авиаперевозчик. О перспективах маршрута говорила полная загрузка авиасолона. Более 100 мест и ни одного свободного. Но еще бы, новый регулярный авиарейс – отличная возможность и для бизнесменов, и для туристов.

Екатерина Радишевская, начальник службы маркетинга белорусской авиакомпании:
Мы рассчитываем, что большинство наших пассажиров составят бизнес-путешественники именно в этом направлении.

Очень много внимания, уделяем, конечно, регулярности полетов, мы развиваем транзит через аэропорт Минска. Только регулярность полетов позволит нашим пассажирам комфортно пересаживаться.

Кто-то из первых пассажиров готовиться покорять Москву, кто-то наслаждается книгами и фильмами. А трехмесячная Ева погрузилась в удивительный мир фантазии, разглядывая картины из облаков. Пока юная путешественница даже не подозревает, что вид из иллюминатора станет для нее делом привычным. Ее родители уже как восемь лет покоряют цирковые арены мира, и сегодня впервые полным составом семья оправляется в очередное турне – в Китай.

Евгений Сибатый:
В первую очередь, удобно, когда после того, как ты прилетел в Москву и еще куда-то надо лететь, не надо тратить деньги на такси. Если летишь с маленьким ребенком, для него это тяжело.

Беспрецедентные условия для развития IT-отрасли в Беларуси вынуждают специалистов этой сферы совершать перелеты в режиме нон-стоп. Так, молодому предпринимателю Антону Старовойтову приходится посещать российскую столицу как минимум три раза в неделю.

Антон Старавойтов:
Летаем часто с нашим партнером по IT в «Шереметьево», потому что, во-первых, это ближайший аэропорт к моему офису. Во-вторых, он лучше по инфраструктуре и по расположению в Москве в целом.

Наталия Шеметова, СТВ:
Перелет в одну сторону обойдется путешественнику примерно в 100 рублей (это уже включая сборы и таксы) и около 160 рублей туда и обратно. Это дешевле, чем, например, лететь до «Домодедово». Да и вопрос, как же добраться в случае транзита до другого аэропорта, развеивается сам собой.

Белорусский борт встречают пожарные. Вместо красочного фейерверка – водяной салют. Такая традиция летчиков во всем мире.

Заключительный штрих золотыми ножницами – и новый маршрут официально открыт.

Раньше число полетов между столицами было ограничено – не больше семи в неделю. Об укреплении двустороннего сотрудничества авиавласти Беларуси и России говорили еще в феврале. Встреча в Сочи оказалась как никогда продуктивной: меньше двух месяцев – и частота полетов Минск-Москва-Минск выросла на два десятка рейсов в неделю.

Наталия Шеметова:
Во время II Европейских игр Беларусь ожидает более 30 тысяч туристов со всего мира. Москва является своего рода чекпоинтом – контрольной точкой, от которой до белорусского гостеприимства остается всего полтора часа над облаками.



«Ожидаем взрывных продаж». Как проходят первые прямые рейсы «Белавиа» по маршруту Минск – Мюнхен



Новости Беларуси. «Белавиа» открыла регулярный рейс по маршруту Минск – Мюнхен – Минск. В столицу Баварии вылеты будут осуществляться четыре раза в неделю: по понедельникам, четвергам, пятницам и воскресеньем, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Прибывает рейс в 13.35 в международный аэропорт Мюнхена имени Франца-Йозефа Штрауса, в те же дни самолет вылетает обратно в 14.15. В Национальном аэропорту «Минск» пассажиры будут уже в 17.15. Стоимость авиабилетов в одну сторону составит от 115 евро и от 255 евро – туда и обратно, включая таксы и сборы.

Летать в Мюнхен будут на воздушных судах Embraer 175. Они рассчитаны на 76 мест. Отметим, что это четвертый аэропорт по немецкому направлению: также наш национальный перевозчик летает в Берлин, Франкфурт и Ганновер.

Повезло нам и повезло авиакомпании, что сразу заполняется новый рейс. Это тоже очень важно.

Удобство бесценно. Прямой рейс – это всегда огромный плюс для авиакомпании. Я думаю, что это коммерчески очень выгодно.

Ульрих Тайц, директор по развитию Международного аэропорта Мюнхена имени Франца-Йозефа Штрауса:
Мне кажется, у «Белавиа» выстроена отличная сеть, которая предоставляет людям прекрасную возможность использовать Минск как транспортный хаб. К слову, Минск – тоже один из наших пунктов назначения, и у нас много пассажиров, желающих прилететь сюда, но не было прямых рейсов, поэтому им все время приходилось летать через Франкфурт, Вену или даже через Москву. Поэтому здорово, что теперь у нас будет прямое сообщение.

Мы также ожидаем взрывных продаж. Мы называем это стимуляцией рынка, когда у нас внезапно происходит удвоение пассажиропотока и мы можем всех обеспечить билетами.

Презентуя новый маршрут, в «Белавиа» озвучили и планы на будущее. Так, прорабатываются маршруты в интересующие пассажиров европейские города, одновременно с этим активно ведутся переговоры о восточном направлении – авиарейсах в Китай и Индию. Но пока разработка маршрутов приостановлена в связи с отсутствием закупленных компанией Boeing 737 MAX.

Напомним, «Белавиа» должна была получить два самолета в мае и июне 2019 года, но сроки оказались сорваны из-за двух авиакатастроф с участием самолетов этой серии. Пока ведется расследование и устранение недочетов, многие страны приостановили эксплуатацию самолетов Boeing. По последним данным, полеты возобновятся не ранее октября. Сейчас ведутся переговоры о компенсации потерь национального авиаперевозчика.

Анатолий Гусаров, генеральный директор авиакомпании «Белавиа»:
Мы ведем сегодня переговоры не с Boeing, а с лизинговыми компаниями, с которыми у нас имеются договора на компенсационный механизм. Потому что действительно мы (понесли – прим. ред.) как упущенную выгоду, так и конкретно убытки от того, что мы уже затратили большие средства на подготовку персонала, на подготовку наземной базы.

Напомним, авиакомпания «Белавиа» – крупнейший авиаперевозчик в стране. Она выполняет из Минска регулярные рейсы в 55 аэропортов 29 стран.