«Сосны уже не те». Глава администрации Заводского района Минска рассказал, почему меняется микрорайон

28.07.2020 - 19:11

Новости Беларуси. Глава администрации Заводского района столицы Сергей Масляк рассказал, почему микрорайон Сосны меняется в лучшую сторону. Речь об этом шла в программе «Большой город» на СТВ.  

Сергей Масляк, глава администрации Заводского района Минска:  
Люди очень трепетно относятся к тому, что делают своими руками. Это повышает чувство ответственности всех окружающих за ту красоту, которая благоустроена. Отсутствие безразличия это, наверное, самое важное. Если мы не будем безразличны к сломанной скамейке, дереву, то это даст силы и энергию для того, чтобы воплощать свои идеи в дальнейшем. Благодаря активным гражданам и их инициативам, которые указывают нам на наши, где-то, недоработки и недочеты. Сегодня это уже не те «Сосны».  

Можно говорить и про микрорайон Шабаны – количество хулиганств, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизилось практически на 50%.  

Сколько жилья построят в Заводском районе столицы – читайте здесь.   

Люди в материале: Сергей Масляк
Loading...


«В результате мы получим привлекательнейшую дорогу». В 2021 году начнётся модернизация трассы М1



Новости Беларуси. В 2021 году начнется модернизация М1, сообщили в программе «Неделя» на СТВ. «Олимпийка» – и так самая быстрая трасса в Беларуси. Но ее превратят в хайвей мирового уровня. Сейчас идет поиск финансирования. В планах – за 5 лет завершить все работы.



Александр Головнёв, начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси:
Что такое будет? Во-первых, самое простое – отсутствие пешеходных переходов в одном уровне. Развязки все только в разных уровнях. Барьерное ограждение на всем протяжении. Отсутствие тихоходного транспорта. Никакой сельхозтехники там быть не может.

Будет еще большая задача – организовать местное движение, будут построены местные проезды. То есть это глобальный, масштабный проект, который требует очень больших капитальных затрат. Но в результате, конечно, мы получим привлекательнейшую дорогу, которая будет в первую очередь соответствовать всем мировым стандартам по безопасности движения.



Беларусь – страна транзитная. Протяженность транспортных артерий – почти 100 тысяч километров. И это 53 место в мире. Их ремонт и содержание – непрерывный процесс. Их качество – лицо государства, маркер экономики. И хочется верить, что дорога, по которой мы двигаемся в этом направлении, будет хорошей.

Расходы наравне с национальной обороной, культурой и спортом. Сколько денег в Беларуси ежегодно уходит на ремонт дорог? Подробности здесь.