«Тебя там как минимум никто не бьёт». Виталий Гурков пригласил Алёну Лешкевич стать ведущей на СТВ

19.01.2020 - 22:06

Новости Беларуси. Алена Лешкевич – без преувеличения одна из звездочек таиландского бокса, сообщили в программе «Неделя спорта».

Виталий Гурков, СТВ:
Что можно сделать для развития таиландского бокса, чтобы он был таким же узнаваемым, как футбол, хоккей? Таким же популярным.

Алена Лешкевич:
Хотелось бы больше рекламы для нашего вида спорта, для наших бойцов. Конечно, когда будет идти реклама на телевидении, какой-то баннер висеть где-то, где часто ходят люди, все-таки это привлекает внимание. Человек, хочет того или нет, видит вас на картинке. Естественно, я вижу тебя вживую – я тебя узнала, потому что я тебя видела на баннере где-то.

Ты же сейчас работаешь на телеканале СТВ в роли ведущего? Расскажи, как тебе, как там все вообще устроено? Как тебе было начинать, не страшно?

Виталий Гурков:
Начинать было страшно. Всегда страшно начинать, когда ты сталкиваешься с вещами, о которых ты не имеешь ни малейшего представления. Но мне нравится.

Алена Лешкевич:
А когда ты выходишь в эфир, у тебя же есть волнение, какой-то страх. Это похоже на то, что ты испытываешь, выходя на бой на ринг?

Виталий Гурков:
Есть определенный мандраж. Но я тебе хочу сказать, что все гораздо легче, потому что тебя там как минимум никто не бьет. А если тебе интересно, от лица телекомпании СТВ я хотел бы тебя пригласить попробовать себя в роли ведущей, например. Почему нет.

Алена Лешкевич:
Да. Если это правда – спасибо, я буду очень рада и счастлива попробовать себя роли работника на телеканале. Неважно кем, наверное. Это что-то новое, что-то интересное. Я люблю, чтобы какие-то сложности в жизни были. Чтобы не было все гладко, создавать себе какие-то такие… как сказать?

Виталий Гурков:
Выход из зоны комфорта, назовем это так.

Алена Лешкевич:
Да! Я очень люблю такое, поэтому мне будет интересно.

Виталий Гурков:
Ну что ж, тогда давай попробуем.

Loading...


«Тайные пружины политики-2020». Мнение Григория Азарёнка о происходящих в стране событиях



Своеобразный ремейк политического сериала «Тайные пружины политики» Юрия Азаренка, который еженедельно выходил в период выборов 2001 года и имел широкий общественный резонанс, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Спустя почти 20 лет телеканал СТВ возобновляет проект. Подробности в видеоматериале.

Григорий Азаренок, СТВ:
Ложь не есть правда, а истина всегда одна. Меня зовут Григорий Азаренок, это «Тайные пружины политики-2020». Здравствуйте.

В интервью российским журналистам Президент сказал: «Мы перестали читать, заниматься настоящей культурой, музыкой, книжками». Когда человек перестает мыслить, думать, анализировать, в его мозгах поселяется опухоль. Она растет, развивается, появляются метастазы. В конце концов мозг становится жидким и туда можно заливать любую дрянь. Начинается деградация.

Григорий Азаренок:
Послушаем Президента и обратимся к классической литературе. Вспомните великий роман Льва Толстого «Война и мир». У всех, кто его читал, навсегда в душе и сердце остается теплый и светлый образ Наташи Ростовой. Она всегда улыбается. Любимое занятие – танцы. Она весела, игрива и просто излучает радость. Но наступает трагический момент – гибель любимого Андрея Болконского. Дальше – чудовищный траур, горе, отчужденность. Это реакция нравственной девушки.

Григорий Азаренок:
Что должен чувствовать человек, когда твой отец оказался убийцей? Когда его судят, а за этим наблюдает вся страна? В такой ситуации Наташа Ростова стояла бы на коленях перед родственниками убитого или была бы рядом с отцом. Героиня современного постмодернизма Анна Мария Ефремова едет в Беларусь и на центральной площади Минска весело пляшет, целуется с подругами и машет радужным флагом. Для любого нормального человека это чудовищно. Это признак страшного нравственного разложения. Но за ней бегают оппозиционные СМИ, снимают во всех ракурсах, берут интервью и восхваляют.

Григорий Азаренок:
Но деградировали не только наши оппозиционеры, это общемировая тенденция. Посмотрите, какие фильмы сейчас получают «Оскар», какие авторы носят звание нобелевского лауреата по литературе. Светлану Алексиевич наши оппозиционеры превозносят как авторитета и даже идола. Хотя 95 % из тех, кто ходит на акции протеста, не смогут перечислить названия ее книг. Но это вкусовое. А вот сущностное.

Григорий Азаренок:
В 1977 году в журнале «Неман» выходит статья молодой журналистки Алексиевич «Меч и пламя пролетарской революции». Она посвящена основателю ВЧК, которое потом, напомню, называлось ОГПУ – НКВД – КГБ Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому.

«И все вещи: письменный прибор из рабочего кабинета Феликса Эдмундовича, его телефон, книги, фотографии, письма – вдруг обрели для меня глубокий человеческий смысл. Появилось такое чувство, что тот, о чьей изумительной жизни они свидетельствуют, рядом, и слышно живое, теплое дыхание его…»

«Ловлю себя на мысли, что мне все время хочется цитировать самого Дзержинского. Его дневники. Его письма. И делаю я это не из желания каким-либо образом облегчить свою журналистскую задачу, а из-за влюбленности в его личность, в слово, им сказанное, в мысли, им прочувствованные».

«Когда у меня вырастет сын, мы обязательно приедем на эту землю вместе, чтобы поклониться неумирающему духу того, чье имя – Феликс Дзержинский – «меч и пламя» пролетарской революции».

Григорий Азаренок:
Сын вырос, но в Дзержиново они с мамой не приехали. Времена и политическая конъюнктура поменялись и товарищ Алексиевич уже не товарищ, а госпожа. И теперь она извращает дневники солдат-афганцев, чтобы извалять в грязи советскую армию, теперь она пишет книгу «Время секонд хэнд», пропитанную презрением и унижением всего советского – людей, песен, привычек, всего. А потом у нее спрашивают про убийство в Киеве писателя Олеся Бузины, и она говорит, что понимает мотивы тех, кто это сделал. А потом у нее спрашивают про ее родину, и она называет ее страной полицаев: «Я всю жизнь прожила в стране полицаев. А что такое Беларусь, по-вашему? Тысячи белорусов служили в полиции. Не надо думать, что у нас все уходили в партизаны и только отдельные предатели…»

Григорий Азаренок:
Знаете, почему нельзя ставить ее в один ряд с Шолоховым и Буниным? Оба лауреаты Нобелевской премии. Они были на диаметрально противоположных позициях – непримиримый белый и коммунист – но никогда не предавали то, чему присягали. А Алексиевич делала это неоднократно.

Григорий Азаренок:
Почему из их Telegram-каналов валом прет презрение ко всему тому, что мы называем нормой? Любимые слова «ватники», «элехтарат», «бюджетники», «колхозники», «слабовики». Это ненависть паразитов к телу, на котором они произрастают. SMM-менеджеры, коучи персонального роста, бизнес-евангелисты и редакторки в белых кроссовках ненавидят комбайн и форму. Потому что смертельно зависят от них своим брюхом, а сами по себе бесполезны. Государство создается и развивается в поле, у станка, в лаборатории, в кабинете ученого, в армейской и милицейской казарме, а деградирует в гей-клубе, модной кафешке на пивных фестивалях и в кальянной.

Оружие постмодернизма – смех. Их коробит от слов земля, воля, честь, подвиг, Родина и они их высмеивают. Они попытались высмеять Президента с автоматом. Вот что по этому поводу сказал российский политолог Сергей Михеев.

Ваша демократия странным образом, парадоксальным вытаскивает из прошлого самые древние инстинкты. И тогда на них отвечают простой вещью – силой. Вы здесь увидели мужское начало, которое западная демократия давит. Оппозиция – это очень много женского начала, очень много детского и очень много извращенного. Поэтому Америка от всех требует гомосексуализм признать. Поэтому – хотите как хотите – это взгляд другой на жизнь. А сталкиваясь с мужским началом, она сыпется. Вот и все.

Поэтому в том числе та контркультура, которую эти корпорации продвигают – она туда же. Потому что они понимают, что как только это мужское начало появляется, им нечего больше сказать. Все. Вот он я, мужик, вот мой сын, тоже мужик, и вот мой автомат. И все! И поплыли все Алексиевичи, Тихановские тихим ходом в Польшу, все эти Колесниковы и так далее, и так далее, и так далее.

Григорий Азаренок:
Пытаясь высмеивая Президента с автоматом, который встает на защиту своей страны, вы плюете в отчие могилы. Вы плюете в генерала Раевского и его сыновей, в деда Талаша и Марата Казея, в первого героя Беларуси военного летчика Владимира Карвата.