Томас Моргенштерн рассказал о своем вертолёте Хелине и о том, что хотел бы посоревноваться с Домрачевой и Бьорндаленом

29.07.2018 - 21:23

Новости Беларуси. Замену полетам на лыжах после ухода из большого спорта нашел Томас Моргенштерн. Трехкратный олимпийский чемпион, легенда и любимец Австрии, теперь покоряет новые высоты, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Томас Моргенштерн, трехкратный олимпийский чемпион по прыжкам на лыжах с трамплина, пилот сборной Австрии:
Когда я был спортсменом, я летал 6-8 метров в секунду. Но ведь можно же больше? И вот у меня вертолет. В Австрии это, конечно, не так популярно – по той же причине, что и во всем мире: дорого. Потому у нас на этом чемпионате только две команды: я и Штефан (он же мой учитель) и еще молодые ребята.

Он прилетел в Беларусь на своем частном вертолете Robinson. Отыскать его в десятке других проще простого – на бортах характерная аэрография.

Томас Моргенштерн:
Дизайн я сам разрабатывал. Вот посмотрите – здесь ее имя. Хелина, так зовут мой вертолет. Да, это девочка, потому что ее тоже нужно постоянно гладить.

Алена Сырова:
Аэрография напоминает ту, что у биатлониста Бьорндалена на трейлере?

Томас Моргенштерн:
Да, кстати, я был очень удивлен, встретив их с Дашей на открытии чемпионата. Уле для меня кумир, а Даша – величайший спортсмен. И это будет отличной идеей, если они оба получат летные права, и мы с ними будем соревноваться.

Почему бы и нет? Правда, любители винтокрылого спорта в следующий раз встретятся уже наверняка не на Боровой, а на аэродроме Липки, что под Минском. Именно эта авиабаза с завершением мирового первенства станет полноценным домом для минского ДОСААФ, школой для будущих звезд авиаспорта и комфортной воздушной гаванью для многих гостей, влюбленных в небо.

Больше подробностей о том, как прошли чемпионат мира по вертолетному спорту и фестиваль «ПроНебо» здесь.

Loading...


Глава профсоюза завода «Антонов» в Украине: приходят люди, которые просто хотят раздербанить завод на кусочки



Разрушительная сила цветных революций. Уникальное авиационное предприятие «Антонов», выпускавшее знаменитые самолёты марки «Ан», вот уже более пяти лет находится в затяжном кризисе. Фактически оно находится в стадии ликвидации, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Ситуацию анализируют наши зарубежные коллеги.

Авиационный завод «Антонов» имел стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

Здесь были построены легендарные самолеты «Руслан» и самый большой в мире авиалайнер «Мрия». Но больше завод не работает.

Владимир Папиж, глава профсоюза завода «Антонов»:
Это было одно из престижных предприятий страны, у которого были свои традиции и наработки. Одно слово «Руслан» или «Мрия» говорило о масштабах и достижениях предприятия. Можно было гордиться, что работаешь на этом заводе.

Кризис начался в 2016 году. «Антонов» не мог купить российские детали для машин. С тех пор предприятие не выпустило ни одного самолета.

Владимир Папиж:
Нас очень сильно потрепал Укроборонпром. Потрепал – не то слово. Насаживаются свои люди для контроля предприятия и проворачивают свои схемы. Приходят люди, которые просто хотят раздербанить завод на кусочки, а вкладывать в предприятие никто не хочет.

Из-за финансовых проблем люди уходят с завода. Но Владимир верит, что «Антонов» можно возродить.

Владимир Папиж:
Мы не можем молчать, потому что речь о нашей стране, потому что мы не можем реализовать себя и чувствуем себя невостребованными. Нам нужны рынки и мы можем развивать и улучшать свой, чтобы доказать, что мы знаем, что мы можем.