В 30 он директор IT-компании, о его стартапе говорят во всём мире. Как увлечение электроникой стало профессией

31.07.2020 - 22:16

Как в Беларуси развиваются высокие технологии и какими разработками может гордиться ПВТ, рассказали в проекте СТВ «Свой путь».  

В свои 30 лет Вадим Радзивилл – топ-менеджер, директор IT-компании. Детское увлечение электроникой стало профессией. Сегодня про его стартап говорят во всем мире.  

Вадим Радзивилл, директор IT-компании:  
Это газоанализатор. Внутри стоят сенсоры, система, которая обслуживает эти сенсоры, работу с этими сенсорами. Воздух зашел внутрь, мы его измерили, качество – по нескольким параметрам, и уже дальше данные отправили на сервер, уже дальше обрабатывать.  

Проект был очень интересным и актуальным как раз после аварии на Фукусиме, состоялся. Мы с ним поездили и по Беларуси.  

С экономической точки зрения проект не был успешен. Но он нам позволил собрать команду и двинуться дальше.  

От гаражного кооператива до мирового признания. Путь длиной в несколько лет. Сегодня IT-игрок – заметный резидент ПВТ.   

Вадим Радзивилл:  
Изначально ПВТ создавалось большими компаниями и для больших компаний, не для стартапов. Поменялось законодательство, благодаря этому стало возможно, во-первых, небольшим компаниям вступать, во-вторых, компаниям, которые занимаются производством оборудования.  

Люди в материале: Вадим Щеглов, Вадим Радзивилл
Loading...


В России начали использовать искусственный интеллект для надзора за банками и рублём



Новости России. Банк России начал внедрять технологии искусственного интеллекта в сфере банковского надзора. Регулятор при помощи машинного обучения пытается предсказать нарушения нормативов кредитными организациями, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.  

На определение проблемы в ручном режиме может уйти около часа, а алгоритм делает это в течение 15 минут. Автоматизированная система интеллектуального управления качеством поможет анализировать работу операторов колл-центров, установить случаи некорректного общения. Раньше анализ звонков производился вручную и охватывал только 1 % диалогов с клиентами. Внедрение технологий позволяет системе автоматически анализировать 15 % голосового трафика.

Больше новостей экономики за 9 октября здесь.