В имиджевые рекламы Минска вкладываются миллиарды рублей - стоит ли овчинка выделки?

31.08.2013 - 19:40

Новости Беларуси. Красивый и чистый - так обязательно говорят о Минске туристы. Отзывов бывает конечно значительно больше, но эти эпитеты звучат всегда. Имидж белорусской столицы создают и поддерживают минские дизайнеры. На оформление, тем более праздничное, уходит несколько миллиардов рублей. Окупаются ли такие имиджевые затраты и как развивается рынок наружной рекламы в городе, ведущая программы «Большой город» на СТВ узнала у Алексея Мартынова, главного художника, заместителя директора ГП «Минскреклама».

Новости по теме
‡агрузка...

«Это признание ваших заслуг». Конструктивная встреча Президента с главами МИД

Двухлетний мальчик, упавший в 100-метровую шахту, всё ещё не обнаружен

Экскурсия для работников МИДа прошла во Дворце Независимости

Эпидемия, отравление или обычная простуда? Выясняем, почему более 100 учеников не пришли в школу в Гродно

В Беларуси изменится порядок оплаты труда бюджетников

Макей: Иногда нужно быть жёстким до предела, а иногда – проявить готовность к компромиссу

Президент ответил на упреки в том, что Беларусь заправляет украинские танки

Президент о попытке столкнуть белорусов с россиянами: «Неужели кое-кому в России Украины не хватает?»