«В конкуренции зарождается результат». Ольга Худенко о тестовых соревнованиях по гребле ко II Европейским играм

01.06.2019 - 23:21

Новости Беларуси. В Заславле в эти дни проходит чемпионат Беларуси по гребле на байдарках и каноэ. В 2019 году он носит статус тестовых ко II Европейским играм, которые стартуют в Минске уже 21 июня, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

В эти же даты в Дуйсбурге проходит второй этап Кубка мира, однако лидеры нашей команды на этот старт не отправились. Все лучшие сегодня в Заславле, потому что победители соревнований получат возможность представить страну на II Европейских играх. Путевку на мультифорум завоевала лидер нашей сборной – Ольга Худенко.

Ольга Худенко, победительница чемпионата Беларуси по гребле на байдарках и каноэ:
То, что конкуренция огромная, это очень круто. Всегда в конкуренции зарождается результат. Очень приятно, что мы с моей напарницей заняли 1, 2 места. Это значит, что у нас будет достойный экипаж командный.

Сейчас по каналу везде висят плакаты, куча волонтеров, охрана… Уже ощущается эта атмосфера праздничная. Я думаю, нашим гостям понравится у нас.

Напомним, что гребля на байдарках и каноэ будет представлена на II Европейских играх. 25-27 июня лучшие гребцы континента в Заславле разыграют медали мультиформа.

Люди в материале: Ольга Худенко


За время II Европейских игр было продано 88 тысяч Лесиков. Маркетинговая кампания – в цифрах



Новости Беларуси. 88 тысяч Лесиков было распродано во время II Европейских игр в Минске. Такие цифры были озвучены на специальной пресс-конференции, посвященной маркетинговой кампании, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Так, наряду с талисманом соревнований в топе продаж значились чулочные изделия и магниты. Всего же лицензионную наклейку получили более 1 миллиона 221 тысяч товаров. Были установлены и рекорды: так, например, в одном из популярных мессенджеров было зафиксировано достижение по количеству подписчиков для стран СНГ – 490.000 человек следили за результатами соревнований. Охват аудитории в соцсетях составил 812 миллионов человек.

Что же касаемо реализации билетов, то было продано около 233 тысяч квитков. Последний купили прямо время церемонии закрытия – в 22:54. В топ-3 у зрителей были легкая атлетика, спортивная гимнастика, художественная гимнастика и акробатика.

Максим Кошкалда, начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:
Мы использовали абсолютно все каналы продвижения: от классических до диджитал. Тем более, что диджитал набирает огромные обороты, о чем свидетельствует наша кампания. Она охватила огромное количество населения – более 812 миллионов человек. Это те люди, которые следили, читали и смотрели посты об Играх, комментировали, обсуждали их. Это огромное количество людей, которое зажгло Европейские игры в сети.