В мае появится специальное приложение с датами и местами событий Европейских игр

17.04.2019 - 23:20

Новости Беларуси. Туристическая инфраструктура Минска будет полностью готова к принятию Европейских игр к 1 июня. При этом речь идет не только о центральной части столицы, но и других районах города, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Как обновят транспортный парк Минска ко II Европейским играм. Репортаж СТВ

Параллельно с этим уже в мае станет доступно специальное мобильное приложение. Скачать его можно будет заранее у себя дома, либо туристам предложат это сделать при пересечении границы. На экране телефона будет показано, где и какие мероприятия можно посетить в дни соревнований в Минске и в стране в целом.

Игорь Петришенко, заместитель премьер-министра Беларуси:
Чтобы после завершения участия в этом знаковом грандиозном мероприятии им захотелось приехать со своими друзьями, семьями и родственниками еще и еще раз к нам в Минск и в целом в нашу страну.

По приведению города в порядок срок такой установлен: мы все должны до 1 июня завершить.

Организаторы соревнований ждут серьезного наплыва болельщиков. На первые дни Игр в Минске уже забронировано от 72 до 94 % номеров гостиниц, в зависимости от ценовой категории. В хостелах свободных мест на ночь на первый день состязаний уже почти не осталось.

Напоминаем: Европейские игры пройдут в Минске с 21 по 30 июня.

Люди в материале: Игорь Петришенко


За время II Европейских игр было продано 88 тысяч Лесиков. Маркетинговая кампания – в цифрах



Новости Беларуси. 88 тысяч Лесиков было распродано во время II Европейских игр в Минске. Такие цифры были озвучены на специальной пресс-конференции, посвященной маркетинговой кампании, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Так, наряду с талисманом соревнований в топе продаж значились чулочные изделия и магниты. Всего же лицензионную наклейку получили более 1 миллиона 221 тысяч товаров. Были установлены и рекорды: так, например, в одном из популярных мессенджеров было зафиксировано достижение по количеству подписчиков для стран СНГ – 490.000 человек следили за результатами соревнований. Охват аудитории в соцсетях составил 812 миллионов человек.

Что же касаемо реализации билетов, то было продано около 233 тысяч квитков. Последний купили прямо время церемонии закрытия – в 22:54. В топ-3 у зрителей были легкая атлетика, спортивная гимнастика, художественная гимнастика и акробатика.

Максим Кошкалда, начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:
Мы использовали абсолютно все каналы продвижения: от классических до диджитал. Тем более, что диджитал набирает огромные обороты, о чем свидетельствует наша кампания. Она охватила огромное количество населения – более 812 миллионов человек. Это те люди, которые следили, читали и смотрели посты об Играх, комментировали, обсуждали их. Это огромное количество людей, которое зажгло Европейские игры в сети.