В Минске приступили к строительству тоннеля от станции «Вокзальная» до «Ковальской слободы»

24.05.2019 - 20:31

Новости Беларуси. «Алеся» снова в деле. Пробивать тоннели специалистам помогает современный механизированный щит, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ. 

Чтобы увидеть свет в конце тоннеля, технике предстоит пройти 1270 метров под землей. Помогут «Алесе» новые образцы режущего инструмента. Стоимость такого тюннинга – почти 150 тысяч евро. А проходку нового тоннеля начали с символической традиции.


Александр Ободов, директор тоннельного отряда № 1 «Минскметрострой»:
С учетом того, что режущий инструмент будет новой конструкции, планируем, что ресурс его будет не 250 метров, как у нас было с предудущими элементами, а порядка 400-500 метров в худшем случае. Возможно и более. То количество остановок, которое мы имели ранее, на предыдущем режущем инструменте, сократится в разы, скорость проходки увеличится. Планируем пройти его в начале октября. Выйти на станцию «Ковальская слобода».

Сейчас «Алеся» прошла уже три тоннеля от станции «Вокзальная», проложив под землей путь в общей сложности около 4,5 километров.

Люди в материале: Александр Ободов


Минское метро переходит на зимний режим работы 26 августа



Новости Беларуси. Поезд придет быстрее. Столичное метро 26 августа переходит на зимний режим работы, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

Сейчас интервал движения составов составляет 2,5 минуты на Московской линии и 3 минуты – на Автозаводской. К началу сентября они будут прибывать на станции каждые 2 минуты.

Специалисты подсчитали, что с начала года минским метро воспользовались более 1,5 миллиона пассажиров.