В Минске приступили к строительству тоннеля от станции «Вокзальная» до «Ковальской слободы»

24.05.2019 - 20:31

Новости Беларуси. «Алеся» снова в деле. Пробивать тоннели специалистам помогает современный механизированный щит, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ. 

Чтобы увидеть свет в конце тоннеля, технике предстоит пройти 1270 метров под землей. Помогут «Алесе» новые образцы режущего инструмента. Стоимость такого тюннинга – почти 150 тысяч евро. А проходку нового тоннеля начали с символической традиции.


Александр Ободов, директор тоннельного отряда № 1 «Минскметрострой»:
С учетом того, что режущий инструмент будет новой конструкции, планируем, что ресурс его будет не 250 метров, как у нас было с предудущими элементами, а порядка 400-500 метров в худшем случае. Возможно и более. То количество остановок, которое мы имели ранее, на предыдущем режущем инструменте, сократится в разы, скорость проходки увеличится. Планируем пройти его в начале октября. Выйти на станцию «Ковальская слобода».

Сейчас «Алеся» прошла уже три тоннеля от станции «Вокзальная», проложив под землей путь в общей сложности около 4,5 километров.

Люди в материале: Александр Ободов
Loading...


«Все элементы требуют усиленной обкатки, наладки». Сивак рассказал, почему третью линию метро могут не успеть открыть к 3 июля



Новости Беларуси. Введение в строй первых четырех станций третьей линии метро может затянуться, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

Строительно-монтажные работы будут завершены к 3 июля. Однако специалисты могут не успеть обкатать новые решения, которые будут применены на Зеленолужской ветке. Эти работы постараются провести до Дня Независимости, но пока гарантировать это сложно.

Анатолий Сивак, председатель Мингорисполкома:
На перроне устанавливаются двери, которые должны быть синхронизированы с дверями подвижного состава.

Второе нововведение – новый подвижной состав, хотя он обкатывается и сертифицирован. Еще специальная система управления новая, система автоведения.

Эти элементы все требуют усиленной обкатки и наладки. Этим занимаются соответствующие подрядчики, которые не белорусские и которые в этот период зависят от эпидемиологических моментов.

Первая очередь третьей линии минской подземки включает четыре станции – «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейная площадь».

Зеленолужская ветка будет иметь протяженность более 17 километров и насчитывать 14 станций. Она соединит южные и северные жилые массивы столицы с центром.

После открытия первых четырех станций работы будут сконцентрированы на втором участке – станциях «Неморшанский сад», «Аэродромная» и «Слуцкий гостинец».