В Минске скорую помощь усилят 20 бригадами на время проведения II Европейских игр

12.06.2019 - 20:31

Новости Беларуси. На 20 бригад увеличится столичная служба скорой помощи во время проведения II Европейских игр, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

Кроме того, в деревне спортсменов будут работать круглосуточные амбулатории, в которых уже есть самое современное оборудование. Обновление оснащения коснется не только объектов Европейских игр, но и всех стационарных медицинских учреждений столицы.

Сергей Малышко, председатель комитета по здравоохранению Мингорисполкома:
В 2019 году выделено на это 19 миллионов белорусских рублей. Мы планируем закупку эндоскопического оборудования, оборудования для функциональной диагностики, оснащение реанимационной службы, в первую очередь детской. Это будет 6-я городская клиническая больница, детская инфекционная клиническая больница. Несколько единиц оборудования будут получать все стационары.

В этом году в инвестиционную программу Минска включено 27 объектов здравоохранения. Четыре планируют ввести в эксплуатацию до конца года, в том числе новую подстанцию скорой помощи на улице Сырокомли.

Люди в материале: Сергей Малышко


За время II Европейских игр было продано 88 тысяч Лесиков. Маркетинговая кампания – в цифрах



Новости Беларуси. 88 тысяч Лесиков было распродано во время II Европейских игр в Минске. Такие цифры были озвучены на специальной пресс-конференции, посвященной маркетинговой кампании, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Так, наряду с талисманом соревнований в топе продаж значились чулочные изделия и магниты. Всего же лицензионную наклейку получили более 1 миллиона 221 тысяч товаров. Были установлены и рекорды: так, например, в одном из популярных мессенджеров было зафиксировано достижение по количеству подписчиков для стран СНГ – 490.000 человек следили за результатами соревнований. Охват аудитории в соцсетях составил 812 миллионов человек.

Что же касаемо реализации билетов, то было продано около 233 тысяч квитков. Последний купили прямо время церемонии закрытия – в 22:54. В топ-3 у зрителей были легкая атлетика, спортивная гимнастика, художественная гимнастика и акробатика.

Максим Кошкалда, начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года»:
Мы использовали абсолютно все каналы продвижения: от классических до диджитал. Тем более, что диджитал набирает огромные обороты, о чем свидетельствует наша кампания. Она охватила огромное количество населения – более 812 миллионов человек. Это те люди, которые следили, читали и смотрели посты об Играх, комментировали, обсуждали их. Это огромное количество людей, которое зажгло Европейские игры в сети.