В минском метро на рельсы упала 54-летняя женщина. Комментарий СК

08.10.2019 - 15:36

Новости Беларуси. В минском метро в утренний час-пик на станции «Пролетарская» под поезд упала 54-летняя пассажирка, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.  

Рельсы сразу же обесточили. Женщину не удалось спасти, она скончалась на месте. Ее извлекли из-под состава спустя 20 минут после падения, а еще через 5 минут движение по линии восстановили.  

Екатерина Гарлинская, официальный представитель УСК по Минску:
Проводится проверка по факту падения женщины сегодня – 8 октября – около 7 часов утра на пути станции метрополитена «Пролетарская» перед пребывающим поездом. В результате случившегося 54-летняя женщина скончалась на месте происшествия.  

Все обстоятельства происшествия сейчас выясняются. Подземка работает в штатном режиме.  

«Большая толпа людей стояла на «Купаловской». Очевидец об утреннем происшествии в минском метро (читать далее).   

Люди в материале: Екатерина Гарлинская
Loading...


«Все элементы требуют усиленной обкатки, наладки». Сивак рассказал, почему третью линию метро могут не успеть открыть к 3 июля



Новости Беларуси. Введение в строй первых четырех станций третьей линии метро может затянуться, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

Строительно-монтажные работы будут завершены к 3 июля. Однако специалисты могут не успеть обкатать новые решения, которые будут применены на Зеленолужской ветке. Эти работы постараются провести до Дня Независимости, но пока гарантировать это сложно.

Анатолий Сивак, председатель Мингорисполкома:
На перроне устанавливаются двери, которые должны быть синхронизированы с дверями подвижного состава.

Второе нововведение – новый подвижной состав, хотя он обкатывается и сертифицирован. Еще специальная система управления новая, система автоведения.

Эти элементы все требуют усиленной обкатки и наладки. Этим занимаются соответствующие подрядчики, которые не белорусские и которые в этот период зависят от эпидемиологических моментов.

Первая очередь третьей линии минской подземки включает четыре станции – «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейная площадь».

Зеленолужская ветка будет иметь протяженность более 17 километров и насчитывать 14 станций. Она соединит южные и северные жилые массивы столицы с центром.

После открытия первых четырех станций работы будут сконцентрированы на втором участке – станциях «Неморшанский сад», «Аэродромная» и «Слуцкий гостинец».