В Минском районе завершена первая очередь строительства транспортно-логистического комплекса «Прилесье»

10.10.2013 - 17:57

Новости Беларуси. В Минском районе открыли первую очередь транспортно-логистического комплекса «Прилесье». Он будет самым крупным в стране. Стоимость проекта – 145 миллионов долларов. Привлечены иранские инвестиции, в строительстве участвуют ведущие отечественные и зарубежные специалисты, используют передовые технологии. Комплекс сможет обслуживать транзитные перевозки грузов автомобильным и железнодорожным транспортом.

Сегодня в Минской области  действуют 6 транспортно-логистических комплексов. В ближайшее время их количество должно увеличиться втрое, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Мохаммад Реза Ансари, инвестор проекта:
Сегодня мы можем говорить об успешной реализации первой фазы строительства центра. Это начало самого большого проекта в Беларуси. Это современные склады, которые возведены по последним европейским стандартам. Подобного объекта нет ни в России, ни в Польше. Проект энергоэффективный. Вместе с нами работала большая международная команда.

Борис Батура, председатель Минского областного исполнительного комитета:
Мы ждем от этого логического центра большого. Логистика – это сокращение затрат, это доставка продукции от производителя к потребителю. И, конечно же, если при таких вот, при применении новейших технологий, конечно же, этот путь менее затратный. Ну и, кроме того, мы надеемся, что окончание инвестиционного проекта – конец 14-го года, то есть 1 января 15-го года. Мы надеемся, что иранская сторона выдержит свои обязательства и закончит в полном объеме строительство этого логистического центра.

Loading...


Глава «Белкоммунмаша» о производстве электротранспорта в Беларуси: «Надо найти изюминку, которую надо делать»



Развитие электротранспорта обсуждали в программе «В обстановке мира».

Игорь Марзалюк, ведущий СТВ:
Реально в ближайшей перспективе городской транспорт трансформировать таким образом, что у нас будут наши отечественные электробусы во всех городах?

Владимир Король, генеральный директор ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»:
Сегодня практически вся Европа и по миру в целом, имеет свои программы. И именно с заменой на электротранспорт существующей транспортной системы. Объясняется это по многим параметрам. Это и экология, естественно, в первую очередь. Поэтому для этого у нас есть всё.

Александр Белевич: «Мы видим задачу в создании в Беларуси технологии по производству компонентной базы для электротранспорта»

Игорь Марзалюк:
А батареи для электробусов, для электромобилей у нас наши или импортные?

Владимир Король:
Сегодня самый главный момент – надо найти ту, скажем, изюминку которую надо делать. Сегодня не надо бежать и догонять технический прогресс, который уже кто-то достиг. Нужно воспользоваться вот этими, так сказать, разработками, этими решениями и создать свою технологическую цепочку, добавив в неё свои компетенции, которые мы можем добавить. Вот мы сегодня на этом пути как бы идём, и я поддерживаю вот эту идею, а остальное для этого всё есть.

Есть и рынок в своей стране, и самое главное – сегодня этот рынок в течение буквально короткого времени будет наполняться по миру. Поэтому если мы вовремя сориентируемся, если мы найдём вот такие вот решения, то мы будем опережать. И пока у нас для этого есть все шансы. По крайней мере, в своём холдинге мы результаты эти видим.