В Минском районе завершена первая очередь строительства транспортно-логистического комплекса «Прилесье»

10.10.2013 - 17:57

Новости Беларуси. В Минском районе открыли первую очередь транспортно-логистического комплекса «Прилесье». Он будет самым крупным в стране. Стоимость проекта – 145 миллионов долларов. Привлечены иранские инвестиции, в строительстве участвуют ведущие отечественные и зарубежные специалисты, используют передовые технологии. Комплекс сможет обслуживать транзитные перевозки грузов автомобильным и железнодорожным транспортом.

Сегодня в Минской области  действуют 6 транспортно-логистических комплексов. В ближайшее время их количество должно увеличиться втрое, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Мохаммад Реза Ансари, инвестор проекта:
Сегодня мы можем говорить об успешной реализации первой фазы строительства центра. Это начало самого большого проекта в Беларуси. Это современные склады, которые возведены по последним европейским стандартам. Подобного объекта нет ни в России, ни в Польше. Проект энергоэффективный. Вместе с нами работала большая международная команда.

Борис Батура, председатель Минского областного исполнительного комитета:
Мы ждем от этого логического центра большого. Логистика – это сокращение затрат, это доставка продукции от производителя к потребителю. И, конечно же, если при таких вот, при применении новейших технологий, конечно же, этот путь менее затратный. Ну и, кроме того, мы надеемся, что окончание инвестиционного проекта – конец 14-го года, то есть 1 января 15-го года. Мы надеемся, что иранская сторона выдержит свои обязательства и закончит в полном объеме строительство этого логистического центра.

Loading...


«Я такого за свои 33 года работы не встречал». В Витебске из-за непогоды увеличено количество ремонтных бригад



Новости Беларуси. Зимние погодные условия вынуждают автомобилистов использовать все доступные средства для подготовки транспорта к движению, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Так, в Витебске для бесперебойного выхода троллейбусов на улицы города увеличили количество ремонтных бригад на время сильных морозов.

Перед каждым выездом на маршрут специалисты уделяют внимание аккумуляторным батареям, проверяют исправность печей в салоне. В морозные дни учли опыт двухнедельной давности, когда движение электротранспорта из-за обледенения контактных проводов и вовсе в Витебске было парализовано.

Николай Козкин, начальник троллейбусного депо:
По гололеду, конечно, я такого явления за свои 33 года работы в троллейбусном депо не встречал. Такого не было никогда. Были какие-то обледенения, но так, чтобы мы не выехали и не работали, такого не было.

С морозами мы встречались и побольше. Опыт работы у нас есть в таких условиях. Мы знаем, что делать. Стараемся выполнять то, что требуется от нас. Основная наша задача – это перевозка пассажиров.

Сегодня в Витебске ежедневно на улицы города выходят около 70 троллейбусов. Они связывают микрорайоны областного центра 15 маршрутами.