В Солигорском районе начато строительство Дарасинского рудника «Беларуськалия»

21.05.2019 - 20:11

Новости Беларуси. По проекту на площадке Дарасинского рудника планируется возвести административно-бытовой комплекс, цех дробления, состав руды и наземный конвейер для доставки сырья к фабрике, сообщили в программе «Минщина» на СТВ.

Новый рудник поможет увеличить объемы производства калийных удобрений и поддержать сырьевую базу «Беларуськалия». Расчетный срок службы составит не менее 40-50 лет.

Иван Головатый, генеральный директор «Беларуськалия»:
В рудоуправлении сегодня трудится в среднем около 3000 человек. На Дарасинском руднике на первом порядке будет около 840 человек трудиться. В 2009 году мы ввели Краснослободский рудник, сегодня он является сырьевой базой для второго рудоуправления. Для первого рудоуправления в 2012 году построен Березовский рудник. Дарасинский рудник будет сырьевой базой, будет служить для третьего рудоуправления.

Анатолий Исаченко, председатель Миноблисполкома:
Предприятие развивается по всем направлениям, и это радует. Это экономика не только Минского региона, это экономика Республики Беларусь. Высокопроизводительная работа. Когда идет строительство, значит, есть жизнь.

 

Строительство Дарасинского рудника – это один из этапов реализации масштабной инвестиционной программы «Беларуськалия» по строительству новых производств.

Упор делается на экологически чистые, безотходные, рентабельные и с замкнутым циклом. Сейчас совместно с китайской компанией осуществляется также строительство завода по производству нитрата калия.

Loading...


«Белкоммунмаш» выпустил новую модель троллейбуса. Его дизайн получился неординарным



Новости Беларуси. В семействе Vitovt пополнение. Новую модель троллейбуса выпустили в Беларуси, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Детище «Белкоммунмаша» превзошло своих предшественников в неординарном дизайне и функциональной начинке. Наряду с бесплатным Wi-Fi, розетками для зарядки гаджетов, кондиционерами, системой видеонаблюдения внутри салона и снаружи есть и счетчики пассажиропотока, информационные дисплеи под потолком и даже место для кондуктора с индивидуальным подогревом.

Вскоре такие белорусские троллейбусы отправятся колесить по улицам Санкт-Петербурга. Пока там покупают 20 подобных Vitovt. Первая партия для жителей города на Неве отправится из Минска 20 мая.

Олег Быцко, главный конструктор ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»:
На сегодняшний момент наше предприятие единственное на постсоветском пространстве, которое в своем модельном ряду имеет троллейбусы сочлененные, низкопольные в различных вариантах.

Мы сейчас выполняем контракт на Санкт-Петербург. Мы должны за май-июнь поставить 20 троллейбусов.

Этот троллейбус классический. Если большинство в последнее время эксплуатирующих организаций смотрят на троллейбусы с автономным ходом, то здесь автономный ход маленький – всего лишь порядка 300 метров для того, чтобы можно было съехать с проезжей части, если что-то случается.

Даже в такое непростое время производство не останавливалось ни на день. Сейчас здесь собирают привычные низкопольные троллейбусы для Житомира. Готов транспорт и для Мариуполя. Есть крупный заказ для Грузии. В Батуми ожидают 8 наших электробусов с экспресс-зарядкой.