Вторая взлётно-посадочная полоса в Национальном аэропорту «Минск» откроется для судов в начале 2019 года

11.11.2018 - 20:16

Новости Беларуси. На вопросы ведущей итоговой информационно-аналитической программы «Неделя» отвечает Артем Сикорский, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси.

Юлия Огнева, СТВ:
Сейчас мы находимся там, где хорошо видна вторая взлетная. На каком этапе сейчас работы?

Артем Сикорский, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси:
На настоящий момент взлетно-посадочная полоса, рулёжная и магистральная дорожки в полном объеме готовы. Также были построены все необходимые здания и сооружения для обеспечения работы новой взлетно-посадочной полосы.

Мы находимся на аварийно-спасательной станции, которая предназначена для контроля за взлетом и посадкой воздушных судов. Это необходимо для того, чтобы обеспечить в случае – не дай Бог, конечно – какой-то ситуации прибытия аварийно-спасательной команды в течение считанных секунд.

После сдачи объекта в эксплуатацию начнется процедура его сертификации.

Новый аэровокзальный комплекс, система регистрации багажа DROP-OFF и доставка почты беспилотниками. Что готов предложить Национальный аэропорт «Минск»

Юлия Огнева:
Когда она уже сможет реально принять первое судно – пассажирское или грузовое?

Артем Сикорский:
Как только будут закончены все процедуры сертификации, данная полоса будет готова для приема воздушных судов.

Юлия Огнева:
2019, 2020 год?

Артем Сикорский:
В начале 2019 года мы уже будем принимать.

Юлия Огнева:
А что будет с первой взлеткой?

Артем Сикорский:
Она будет функционировать параллельно со второй взлетно-посадочной полосой. Когда будет принято решение о ее реконструкции, она будет закрыта для реконструкции. После этого она будет введена и будет функционировать.

Наличие двух взлетно-посадочных полос – это основание для того, чтобы смело называться хабом.

Потребность в кадрах постоянно возрастает. Директор Департамента по авиации о проблемах и задачах национального авиаперевозчика

Люди в материале: Юлия Огнева, Артем Сикорский
Loading...


Глава «Белкоммунмаша» о производстве электротранспорта в Беларуси: «Надо найти изюминку, которую надо делать»



Развитие электротранспорта обсуждали в программе «В обстановке мира».

Игорь Марзалюк, ведущий СТВ:
Реально в ближайшей перспективе городской транспорт трансформировать таким образом, что у нас будут наши отечественные электробусы во всех городах?

Владимир Король, генеральный директор ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»:
Сегодня практически вся Европа и по миру в целом, имеет свои программы. И именно с заменой на электротранспорт существующей транспортной системы. Объясняется это по многим параметрам. Это и экология, естественно, в первую очередь. Поэтому для этого у нас есть всё.

Александр Белевич: «Мы видим задачу в создании в Беларуси технологии по производству компонентной базы для электротранспорта»

Игорь Марзалюк:
А батареи для электробусов, для электромобилей у нас наши или импортные?

Владимир Король:
Сегодня самый главный момент – надо найти ту, скажем, изюминку которую надо делать. Сегодня не надо бежать и догонять технический прогресс, который уже кто-то достиг. Нужно воспользоваться вот этими, так сказать, разработками, этими решениями и создать свою технологическую цепочку, добавив в неё свои компетенции, которые мы можем добавить. Вот мы сегодня на этом пути как бы идём, и я поддерживаю вот эту идею, а остальное для этого всё есть.

Есть и рынок в своей стране, и самое главное – сегодня этот рынок в течение буквально короткого времени будет наполняться по миру. Поэтому если мы вовремя сориентируемся, если мы найдём вот такие вот решения, то мы будем опережать. И пока у нас для этого есть все шансы. По крайней мере, в своём холдинге мы результаты эти видим.