«Я испытал фантастические эмоции». В «БелАзе» снова проводят экскурсии для туристов

31.01.2018 - 18:41

Новости Беларуси. Прогуляться по цехам сборки и прокатиться на самом большом в мире самосвале. «БелАз» – крупнейший производитель карьерной техники вновь организовал экскурсию для иностранных туристов, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 

Особое внимание посетителей, конечно, к машине, занесенной в книгу Гиннеса. Этой чести самосвал удостоен за свой гигантский вес – 450 тонн. Доступны туристам также экспозиции музея. Здесь можно увидеть технику, которая выпускалась с первых дней работы завода. 


Джон Эванс, турист (Великобритания):

Я испытал фантастические эмоции, мне понравилось, что мы проехались по полигону. Я сам инженер и таких огромных машин я никогда не видел.

Алеся Равкова, турист (Россия):
Я выросла в этом городе, но много лет не живу, и узнав про экскурсию я с удовольствием пошла еще раз посмотреть. То есть не только воспоминания детства, но это просто шикарные работы, аналогов в мире нет. Я не просто впечатлилась, но горда тем, что я из этого города.

Техника «БелАЗ» не только впечатляет, но и вдохновляет. Так одна из машин стала настоящим арт-объектом для российского художника Георгия Куринова. Он разрисовал самосвал яркими краскам в честь 70-летнего  юбилея, который холдинг отметит в сентябре 2018 года.

Люди в материале: Джон Эванс, Алеся Равкова
Loading...


Дизельные двигатели для автомобилей и автобусов начали производить под Минском



Новости Беларуси. 14 октября в «Великом камне» прошло торжественное открытие китайско-белорусского совместного предприятия «МАЗ-Вейчай», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 

Объём инвестиций составил 20 миллионов долларов, сам завод построили за рекордные даже по китайским меркам 7 с половиной месяцев.

Уже выпущена первая партия в тысячу двигателей, в перспективе завод выйдет на 20 тысяч двигателей в год. Ранее такими двигателями, которые собирались в Китае, уже оснащали белорусские грузовики. Они прошли все испытания дорогами и погодой, их сборка позволит МАЗу экономить деньги и время.

Павел Шабанов, главный конструктор по автомобильной технике МАЗ:
Что касается МАЗа. Наличие мотора в стране – выгода безусловна. В течение 3-х дней при наличие экстренных заказов мы можем получать двигатели. Это несравнимо со сроками заказа в Китае. Это порядка – самое минимальное – месяц. Для производства это очень удобно

Александр Ярошенко, глава администрации китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень»:
Это предприятие из череды тех технологических цепочек, которые возникают из взаимодействия наших предприятий вне парка. Ченду с «Белкоммунмашем», Вейчай с МАЗ – им поставляют дизельные агрегаты, которых у нас не было.

Как минимум половина продукции будет уходить на рынки Европы и Украины. Следующим шагом станет строительство ещё одного нового для Беларуси завода – по выпуску механических коробок передач. Завод построят к концу 2010-го. В год здесь будут выпускать до 10 тысяч коробок передач.