Жизнь заиграла новыми красками. Репортаж СТВ о Центре микрохирургии глаза VOKA, победившем в конкурсе «Брэнд года» в номинации «Открытие года»

30.01.2018 - 21:22

Новости Беларуси. Компаний открывается много, лучшими становятся единицы, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Профессиональный конкурс «Брэнд года» назвал победителя в номинации «Открытие года». Им стал Центр микрохирургии глаза VOKA – место, где зрение возвращают даже в тяжелых случаях.

«Жизнь заиграла новыми красками». Так о своем зрении теперь говорит Александр Трипуть. Миопия высокой степени, злокачественная – у него с рождения. Проблемы со здоровьем не помешали Александру стать чемпионом Паралимпийских игр. Вслед за одной победой пришла другая, только уже не на соревнованиях, а в Центре микрохирургии глаза VOKA.

Александр Трипуть, чемпион Паралимпийских игр (метание копья):
Сделали первую операцию, после которой я уже видел просто супер! Тогда был в таком восторге, много чего в жизни сразу поменялось.

Павел Беляковский, главный врач Центра микрохирургии глаза VOKA, кандидат медицинских наук:
Первая операция была – замена хрусталика, то есть мы удаляли его хрусталик. Проводится операция бесшовно с имплантацией американского искусственного хрусталика.

Вторым этапом – через три месяца – мы проводили эксимерлазерную коррекцию его астигматизма.

Можно было бы много говорить об услугах Центра – их спектр достаточно широк, и оборудовании – оно последнего поколения лучших производителей в мире. Но VOKA делает ставку, в первую очередь, на своих профессионалов.

Игорь Пашкин, заведующий хирургическим отделением Центра микрохирургии глаза VOKA, кандидат медицинских наук:
Мы работаем под чутким и очень серьезным научным руководством. Для чего оно нужно? Для того, чтобы самые последние достижения, я бы сказал, достижения последних минут даже, которые есть в мире, мы могли не только изучать, но и использовать в своей работе.

Современный офтальмологический Центр открылся в Минске в 2016 году. Однако его достижения уже оценили на профессиональном конкурсе «Брэнд года». VOKA стал победителем в номинации «Открытие года».

Владислав Шумский, руководитель конкурса «Брэнд года»:
Мы на конкурсе оцениваем и награждаем только лучшие компании нашей страны. У нас есть две большие номинации профессиональные, где мы оцениваем количество брэндов, представляемых брэнд-пакетов.

Олег Позняк, директор по развитию Центра микрохирургии глаза VOKA:
Данная награда, предоставленная «Брэндом года», дает очень хороший стимул для работы в дальнейшем.

Сейчас Александр Трипуть готовится к новым соревнованиям и победам. А Центр микрохирургии глаза VOKA по-прежнему помогает пациентам видеть мир в ярких красках.

Центр микрохирургии глаза VOKA стал победителем конкурса «Брэнд года» в номинации «Открытие года»
Фото. Центр микрохирургии глаза VOKA стал победителем конкурса «Брэнд года» в номинации «Открытие года»
Центр микрохирургии глаза VOKA стал победителем конкурса «Брэнд года» в номинации «Открытие года»
Фото. Центр микрохирургии глаза VOKA стал победителем конкурса «Брэнд года» в номинации «Открытие года»
Центр микрохирургии глаза VOKA стал победителем конкурса «Брэнд года» в номинации «Открытие года»
Фото. Центр микрохирургии глаза VOKA стал победителем конкурса «Брэнд года» в номинации «Открытие года»
Центр микрохирургии глаза VOKA стал победителем конкурса «Брэнд года» в номинации «Открытие года»
Фото. Центр микрохирургии глаза VOKA стал победителем конкурса «Брэнд года» в номинации «Открытие года»


«И дождь не страшен уже»: что говорят минчане о шеринге зонтиков



Новости Беларуси. Комфортный Минск в любую погоду! В центре столицы появились корзины с зонтами для шеринга, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

Укрыться от дождя под таким зонтиком можно абсолютно бесплатно. Популярную в Европе идею безвозмездного проката воплотила компания velcom | A1. Яркие аксессуары будут путешествовать по городу.

В непогоду их можно взять с собой, а после оставить на видном месте: у входа в кафе, на станцию метро или на остановке. Полезные девайсы только сегодня выручили более чем сотне прохожих.

Вдруг будешь идти где-то, зонтик не взял из дома – взял зонтик и пошел себе спокойно, и дождь не страшен уже.

Это очень здорово, хорошо придумали. Даже сейчас воспользуемся.

Николай Бределев, начальник отдела корпоративных коммуникаций velcom | A1:
Шеринг зонтиков – это отличная идея для городской активности. Мы призываем всех неравнодушных, кому нравится эта идея, пользоваться ей. Выставлять зонтики рядом со своими заведениями.

Velcom меняется, становится A1. Именно поэтому мы выбрали в качестве цветов зонтиков желтый, красный и белый. Красный и белый  – это цвета A1, нового бренда.

Путешествие по столице зонтики символично начали с «Комфортной аллеи» на Комсомольской. Арт-объект появился здесь на прошлой неделе и успел стать популярной у минчан фотозоной. Похожие инсталляции есть в Лиссабоне, Барселоне и Санкт-Петербурге.

Успеть сделать селфи на аллее зонтиков в белорусской столице можно до 21 июля. В воскресенье конструкцию демонтируют, а яркие девайсы подарят жителям столицы.

*На правах рекламы