10 литров в минуту. На станции «Осиповичи» случилась утечка соляной кислоты

03.04.2019 - 11:14

Новости Беларуси. Днём 2 апреля спасателям стало известно об утечке соляной кислоты на станции «Осиповичи».  

По сведениям Могилёвского ОУМЧС, об обнаружении струйной течи из транспортной железнодорожной цистерны, которая направлялась на станцию Могилёв II, сообщил путевой обходчик. Скорость истечения составляла примерно 10 литров в минуту.  

Фото: Могилёвское ОУМЧС  

Прибывшие к месту инцидента подразделения МЧС установили, что течь находилась возле проводов высокого напряжения, поэтому цистерну ёмкостью 65 кубических метров доставили в отстойник станции «Осиповичи-3» для ремонта.  

Фото: Могилёвское ОУМЧС  

На повреждённое место был наложен чопик, затем – бандаж. На пролитую кислоту, чтобы она не испарялась, была наложена пенная подушка. После этого воздух был проверен на превышение ПДК вредных веществ в воздухе, норма нарушена не была.  

Фото: Могилёвское ОУМЧС  

Примерно через два часа груз был отправлен к месту назначения. Движение поездов на станции не приостанавливалось, никто не пострадал.  

Зимой 2019 года в Светлогорске спасатели устраняли течь в ж/д цистерне.  

Бензин капал со скоростью 41 капля в минуту – здесь подробнее.  

Люди в материале: нет
Loading...


Из Минска в Брест за 3 часа. Рассказываем, почему электропоезда так востребованы у пассажиров



Новости Беларуси. Железная дорога простирается на более чем 5 тысяч километров по всей Беларуси, рассказали в проекте «Сделано». И является одним из самых востребованных видов транспорта у пассажиров и грузоперевозчиков.

«Подзарядкой» для белорусской железной дороги стало возобновление электрификации. Процесс начался еще полвека назад, но после будто застыл на несколько десятилетий.

Использовать в полной мере экологичность и экономичность электричества на БелЖД в 2013 году поручил глава государства. 

Виталий Кононцов, начальник службы электрификации и электроснабжения Белорусской железной дороги:
Появился проект довольно большого масштаба по электрификации участков Осиповичи Жлобин – Гомель и Жлобин Калинковичи, и станция Барбаров. Реализация этого проекта настолько масштабная, что она продолжается и сегодня. В июне текущего года мы сдали пусковой комплекс участка Жлобин – Светлогорск. С участием главы государства открыли пассажирское движение. После того, как мы в 2021 году электрифицируем участок до Калинковичей  станция Барбаров  электрификация составит 25 % от эксплуатационной длины. 

В программу электрификации вошли 7 стратегически важных дистанций. Технологией поделились китайские специалисты. В сжатые сроки удалось перенять опыт, освоить оборудование и научиться строить с нуля. 

Теперь такие электроподстанции – незаменимый элемент на БелЖД. В обслуживании нуждаются едва ли, всем управлять можно дистанционно. 

Изменения почувствовали и пассажиры белорусской «железки». Комфорт в путешествии по рельсам вышел на первое место. При этом соблюсти удалось баланс цена-качество.  

Мягкие кресла, бесшумная дорога, вай-фай – это лишь малая часть того, чем оборудованы современные электропоезда. Акцент на комфорте пассажиров в свое время сделал Президент.

Более того, электросоставы нового поколения сегодня курсируют на межрегиональных маршрутах. Скажем, за 3 часа из столицы можно запросто добраться до Бреста. 

Денис Тонконог, заместитель начальника пассажирской службы Белорусской железной дороги:
Белорусская железная дорога внедряла очень много инноваций и внедрила во всех направлениях деятельности. Это не только подвижной состав, который вы видите. Нам необходимо было и инфраструктуру соответствующую готовить для этих скоростей, и развивать другие услуги сопутствующие для пассажиров.

Каждый 3-й билет на поезд сегодня куплен в сети интернет. 1,5 миллиона талонов белорусы приобрели в терминалах самообслуживания, которые есть практически на всех вокзалах страны. А места в бизнес-классе никогда не пустуют. 

Над проектом работали: Яна Шипко, Ксения Худолей, Алексей Петров, Александр Бутрим, Илья Пучко, Сергей Васюкевич, Леонид Бартенев, Андрей Иваненко, Кристина Яркина-Москалёва.