«Машины ездят на пределе»: в Могилёве прошли соревнования по автомобильному слалому

21.08.2018 - 09:40

Новости Беларуси. Праздник автоспорта и настоящего драйва: в Могилеве прошла акция «Спортсмены за безопасность дорожного движения», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Главная и самая зрелищная часть программы – соревнования по автомобильному слалому. За борьбой лучших автопилотов страны наблюдали множество зрителей, а виртуозы руля показали высочайший класс. Например, резкий разворот на 180 градусов при движении задним ходом или вход в поворот на высокой скорости.

Задача спортсмена – проехать трассу не коснувшись фишек, и чем быстрее, тем лучше. Соревнования прошли в двух классах – любители и профессионалы. А в заездах участвовали как обычные легковушки, так и гоночные, которых на городских улицах не встретишь. Но и те и другие порой не выдерживали перегрузок и требовали срочного ремонта.

Алексей Королев, спортсмен-профессионал:
Техника подводит часто, потому что машины ездят на пределе. Все пытаются выжать максимум, ездят подсечки. Часто проводятся доработки, улучшения. Эти доработки нет возможности протестировать, мы же все-таки не заводская команда. Приходим в гараж после работы.

Александр Цедрик, спортсмен-любитель:
Я от этого получаю удовольствие, потому уже на протяжении долгих лет принимаю участие в таких соревнованиях.

Анатолий Шевченко, организатор акции «Спортсмены за безопасность дорожного движения»:
Это приемы контраварийной подготовки, которые могут пригодиться зимой, летом, осенью – в разное время года, в разных условиях.

Акция проходит в Беларуси 16-й год. За это время уже сменилось два поколения участников. В 2018 году география расширилась до семи городов. Так, в эти выходные чудеса скоростного маневрирования смогут увидеть жители Полоцка и Витебска.

Loading...


Сергей Вязович о МАЗах для ралли: «Кабины используются полностью от серийного автомобиля»



Новости Беларуси. Сотни километров по бездорожью, вдоль пустыни, под песчаными бурями и проливными дождями. Сутки под палящим солнцем. Это испытание командного духа, человеческой воли и техники МАЗ, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Сергей Вязович, начальник спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто»:
Кабины используются полностью от серийного автомобиля. Это технические требования, их нарушать нельзя. Эта кабина точно такая же, только без каркасов безопасности, стоит на наших серийных МАЗах. Она себя очень хорошо показывает. Здесь внесены некоторые усиления для того, чтобы она менее разрушалась – очень большие вибрации.

Вязович о «Дакаре»: «Оптимальный результат – это МАЗ на трёх первых ступенях пьедестала»

Участие в ралли-марафонах – не просто прихоть или имиджевый проект МАЗа, это способ стать еще надежнее. После каждого рейда команда передает конструкторам завода свои наработки и пожелания. Те, в свою очередь, совершенствуют серийную технику.