Могилевский студент выиграл суд против автопарка

20.11.2013 - 22:30

Новости Беларуси. О начале этого нестандартного дела наш телеканал рассказывал в июле этого года. Тогда из-за опозданий общественного транспорта молодой человек подал иск на автопарк. Теперь намерен добиться и компенсации за вынужденный проезд на маршрутках.   

Автобус номер 24 на этом маршруте теперь ходит практически по секундам. Все дело в том, что суд вынес постановление в адрес автопарка. Могилевский студент Александр одержал пусть маленькую, но победу, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Александр Хамратов:
Только часть требований удовлетворила судья. Она сказала, что действительно в суде были документально подтверждены нарушения со стороны автопарка.

Для местных жителей 24 автобус фактически единственная транспортная связь с цивилизацией. Остановка на самой окраине Могилева. Общественный транспорт ходит раз в полчаса, потому расписание автобусов в районе знает практически каждый.

Виктор Лазаренко, директор Автобусного парка № 1 Могилева:
Работа ведется и я думаю, что вопросов таких не возникнет. Принимается максимум усилий, чтобы минимизировать опоздания и сбои с графиком.

Александр, однако, довольствоваться решением суда не намерен. По его мнению, иск был удовлетворен лишь на половину. Вопрос о компенсации затрат на маршрутку местные служители Фемиды оставили без внимания. Теперь студент планирует подать кассационную жалобу в вышестоящую судебную инстанцию. Говорит, дело не в деньгах, а в принципе.

Александр Хамратов:
По поводу возмещения убытков - 10 тысяч рублей, которые очевидны, как я понял из объяснений судьи, истец не предоставил доказательств, что он куда-то спешил. Получается, что если гражданин никуда не спешит, автобусный парк может опаздывать?

Loading...


Почему чаще всего происходит ДТП на трамвайных путях в Минске? Рассказывает водитель



Берегись, автомобиля! Эта киношная фраза для водителей трамваев стала суровой реальностью. На пересечении улиц Коласа и Некрасова автомобилист внезапно начал совершать левый поворот, не уступив дорогу трамваю. Как результат – столкновение. На перекрестке Долгобродской и Чеботарева «шумахер» решил резко развернуться и снова ЧП.   

Анастасия Макеева, корреспондент:
А вот и одна из самых горячих точек столицы. Участок от площади Якуба Коласа до улицы Богдана Хмельницкого. ДТП с трамваем здесь случается одно за другим. Кто виноват и что делать? Разберемся вместе с экспертами.

Сентябрь еще не закончился, а коллапсов на рельсах уже 8. Причем, одна авария больно напоминает другую.

Лилия Борисик, водитель трамвая:
В основном это из-за невнимательности. Выходишь, спрашиваешь «а, не заметил, не видел». Особенно когда совершают какие-то маневры, чтобы прежде всего смотрели в свое боковое зеркало. Просто человек едет, сообщение отправляет или звонок хочет совершить и тем самым отвлекается от управления своей машины.

Гонки без правил. Сотрудники «Минсктранса» бьют тревогу. Трамвайное полотно уже оградили в самых опасных местах, но пока все коту под хвост.

Елена Громыко, пресс-секретарь ГП «Минсктранс»:
Совершать определенные маневры на трамвайных путях нерельсовому транспорту по правилам дорожного движения не запрещено. Но, к сожалению, участники дорожного движения забывают то, что трамвай пользуется значительным преимуществом на дороге.

Дорога не прощает ошибок! Все участники движения в одной связке. Помните об этом.