«Печатали для Минска чуть ли не миллион билетов». Почему Бобруйской типографии пришлось переориентироваться?

20.02.2021 - 00:16

Новости Беларуси. Над созданием новых товаров сегодня думают в Бобруйской типографии. Билетная продукция постепенно умирает, а это раньше был основой хлеб предприятия, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Владимир Пасько, директор Бобруйской укрупненной типографии им. А.Т. Непогодина:
Я это вижу даже на примере последних лет, когда мы, допустим, печатали для Минска чуть ли не миллион билетов в месяц проездных. И в одно время Минск раз, и перешел на электронные карточки. Для нас это потеря определенных объемов.

Типография сумела вовремя переориентироваться, используя свое оборудование, технологию, и кадры здесь начали осваивать производство упаковки. Более того, уже озвучены идеи на перспективу. Например, нанесение кодов маркировки на упаковку товаров. 

Люди в материале: Владимир Пасько
Loading...


«Старались работать, не уходить». Сотрудница «Мотовело» рассказала, как на заводе переживали непростые времена



Новости Беларуси. Представители Администрации Президента продолжают выездные встречи в коллективах. Так, 2 марта помощник главы государства по Минску общался с сотрудниками мотовелозавода, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.  

Вопросы звучали разные, но условно разделились на три блока: это жилищно-коммунальная сфера, здравоохранение и судьба завода. Так, одна из работниц предприятия, слесарь Нина Михалицина, пришла с проблемой местного уровня. Женщина пожаловалась на плохую уборку ее подъезда и прилегающей территории к дому. Помощник Президента обещал разобраться в ситуации, после чего созвониться с заявительницей. В то же время, общаясь с сотрудницей, Александр Барсуков поинтересовался у нее условиями работы на заводе. Женщина честно ответила: зарплата и соцпакет устраивает, а вот в цехах холодно.

Александр Барсуков на «Мотовело»: есть вопросы, которые должны решаться на уровне главы государства

Нина Михалицина, слесарь механосборочных работ мотовелозавода:  
Я проработала 34 года. Работала и в былые времена, и сейчас. Ну, естественно, падение – это падение, но тоже старались работать, не уходить. Самая основная проблема для нас – это тепло, улучшение условий тепла, температурный режим. Ну а так, чтобы молодежь приходила, чтобы они работали, чтобы было будущее какое-то у завода. Вот наше поколение уходит – чтобы молодежь приходила, работала, чтобы «Аист» летал, как говорится.