В Осиповичском районе под колёсами поезда погибла 71-летняя женщина

04.04.2019 - 10:32

Новости Беларуси. 3 апреля примерно в полчетвёртого ночи возле станции Верейцы была сбита женщина.  

Как сообщает пресс-служба МВД, 71-летняя жительница деревни Верейцы пересекала пути, когда по ним двигался поезд сообщением Могилёв – Брест. Машинист применил экстренное торможение, однако наезда избежать не удалось.  

Пострадавшая получила смертельные травмы. Проводится проверка. С начала 2019 года на железной дороге имели место 24 несчастных случая: 18 человек погибли, 6 – получили травмы.  

Задержка движения поезда составила 11 минут.  

Весной 2019 года несчастный случай произошёл на перегоне Коренёвка – Лисички.  

Под колёсами поезда погиб 41-летний мужчина – подробности здесь.  

Люди в материале: нет
Loading...


Из Минска в Брест за 3 часа. Рассказываем, почему электропоезда так востребованы у пассажиров



Новости Беларуси. Железная дорога простирается на более чем 5 тысяч километров по всей Беларуси, рассказали в проекте «Сделано». И является одним из самых востребованных видов транспорта у пассажиров и грузоперевозчиков.

«Подзарядкой» для белорусской железной дороги стало возобновление электрификации. Процесс начался еще полвека назад, но после будто застыл на несколько десятилетий.

Использовать в полной мере экологичность и экономичность электричества на БелЖД в 2013 году поручил глава государства. 

Виталий Кононцов, начальник службы электрификации и электроснабжения Белорусской железной дороги:
Появился проект довольно большого масштаба по электрификации участков Осиповичи Жлобин – Гомель и Жлобин Калинковичи, и станция Барбаров. Реализация этого проекта настолько масштабная, что она продолжается и сегодня. В июне текущего года мы сдали пусковой комплекс участка Жлобин – Светлогорск. С участием главы государства открыли пассажирское движение. После того, как мы в 2021 году электрифицируем участок до Калинковичей  станция Барбаров  электрификация составит 25 % от эксплуатационной длины. 

В программу электрификации вошли 7 стратегически важных дистанций. Технологией поделились китайские специалисты. В сжатые сроки удалось перенять опыт, освоить оборудование и научиться строить с нуля. 

Теперь такие электроподстанции – незаменимый элемент на БелЖД. В обслуживании нуждаются едва ли, всем управлять можно дистанционно. 

Изменения почувствовали и пассажиры белорусской «железки». Комфорт в путешествии по рельсам вышел на первое место. При этом соблюсти удалось баланс цена-качество.  

Мягкие кресла, бесшумная дорога, вай-фай – это лишь малая часть того, чем оборудованы современные электропоезда. Акцент на комфорте пассажиров в свое время сделал Президент.

Более того, электросоставы нового поколения сегодня курсируют на межрегиональных маршрутах. Скажем, за 3 часа из столицы можно запросто добраться до Бреста. 

Денис Тонконог, заместитель начальника пассажирской службы Белорусской железной дороги:
Белорусская железная дорога внедряла очень много инноваций и внедрила во всех направлениях деятельности. Это не только подвижной состав, который вы видите. Нам необходимо было и инфраструктуру соответствующую готовить для этих скоростей, и развивать другие услуги сопутствующие для пассажиров.

Каждый 3-й билет на поезд сегодня куплен в сети интернет. 1,5 миллиона талонов белорусы приобрели в терминалах самообслуживания, которые есть практически на всех вокзалах страны. А места в бизнес-классе никогда не пустуют. 

Над проектом работали: Яна Шипко, Ксения Худолей, Алексей Петров, Александр Бутрим, Илья Пучко, Сергей Васюкевич, Леонид Бартенев, Андрей Иваненко, Кристина Яркина-Москалёва.