«Шереметьево-Карго» собирается заменить весь автопарк на белорусские тракторы новой модели

23.11.2017 - 22:59

Новости Беларуси. «Беларусы» в «Шереметьево»: оператор по наземному обслуживанию грузов крупнейшего аэропорта России – компания «Шереметьево-Карго» – разработал уникальную модель трактора для воздушной гавани, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Речь идет о модификации 923.3, ее изготовили на МТЗ. 14 таких машин уже работают в «Шереметьево». Планируется, что в ближайшее время на новые тракторы заменят весь автопарк оператора.

Это – уникальная модель трактора, которая пришлась по вкусу в «Шереметьево». Базовую – под номером 923 – машину видоизменили по запросу заказчика. Теперь «Белорус» может работать не только в поле, но и на перронах воздушной гавани.

Анатолий Шевцов, начальник конструкторского бюро ОАО «МТЗ»:
Был проведен подбор специальной комплектации колес. Мы провели усиление трансмиссии, применили узлы наиболее износостойкие, с наибольшим ресурсом. Многодисковые тормоза.

Заказчик трактора – компания «Шереметьево-Карго». Именно ее сотрудники разработали техническое задание для уникальной модели. Оператор обслуживает авиарейсы, доставляя почту и груз к самолетам и от них. Грузооборот компании – около 200 тысяч тонн в год. В ее автопарке 76 тракторов. Из них белорусских новой модификации – 14.

Петр Митронов, главный механик АО «Шереметьево Карго»:
Данное транспортное средство обладает уникальными характеристиками для работы в аэропорту. Машина имеет большое преимущество перед такими же конкурентами, которые используются для обслуживания воздушных судов.

На реализацию заказа ушло полгода. Над ним работали конструкторы и технологи. В итоге трактор способен передвигать до 40 тонн груза. По сути, «Шереметьево-Карго» открыла для техники МТЗ новую нишу на рынке.

Николай Зезетко, первый заместитель генерального конструктора ОАО «МТЗ», главный конструктор тракторной техники:
С надежной компанией, такой как «Шереметьево-Карго», готовы продолжать любые работы. Возможно, у них возникнут новые предложения или изменятся требования по обслуживанию воздушных судов. И мы отреагируем.

Интересно, что делегация компании-заказчика за созданием тракторов наблюдает вживую. Для них устроили мини-экскурсию по сборочному цеху. Здесь за каждой единицей личный контроль. Все машины в каком-то роде ручная работа.

Дамир Дакшев, помощник главного механика АО «Шереметьево-Карго»:
Белорусская техника – в частности тракторы МТЗ – это очень существенная часть нашего бизнеса, нашей работы. Мы планируем в дальнейшем только продолжать сотрудничество с заводом и обновлять существующий парк техники.

Сейчас с конвейера сходят еще две единицы уникального трактора, специально для «Шереметьево-Карго». Они прибудут в аэропорт в течение двух недель. В планах компании – пополнять парк двумя новыми машинами каждые три месяца.

Loading...


Победитель семи номинаций. «Евроопт» третий раз подряд завоевал Гран-при «Народной марки»



Новости Беларуси. Торговая сеть «Евроопт» третий год подряд завоевывает Гран-при услуг премии «Народная марка», на этот раз став лучшей сразу в семи номинациях, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

По результатам народного голосования белорусы назвали магазины «Евроопт» лучшими во всех форматах – от небольших торговых объектов «у дома» до гипермаркетов. Покупатели отметили и собственные торговые марки компании – «Бабушкина кухня» и «Густо». В номинации онлайн-гипермаркет победила «Е-доставка».

Подробности в репортаже Кристины Федорович.

Почти 1000 торговых объектов по всей стране, из них 150 – в сельской местности, 40 тысяч работников, самый широкий ассортимент и миллионы счастливых покупателей. И это не голословно: конец года – время подводить итоги. Путем открытого опроса белорусов во всех уголках нашей страны народной маркой в который раз выбрали торговую сеть «Евроопт». Что важно, во время голосования никаких подсказок в виде списка номинантов нет. Потребитель сам называет любимый бренд.

Алена Устинович, продюсер премии «Народная марка», председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси: 
Компания «Евроопт» в очередной раз превзошла ожидания потребителей и организаторов, потому что такие количественные показатели. Если посмотреть, как отдавали свои голоса потребители просто невероятное процентное соотношение. И не только по количеству в каждой номинации, но и сами номинации. Семь номинаций – это лучший показатель в премии, и я заслуженно поздравляю.

Надеюсь, что эта компания будет стараться оправдывать ожидания потребителей и в будущем, и в следующем году мы будем радоваться доступности цен в «Евроопте».

Пока покупатели крупнейшего белорусского ритейлера ежедневно кладут в корзины любимые товары, «Евроопт» пополнил свою корзину сразу семью наградами. Высшая из них – Гран-при в категории «Услуги», причем уже третий год подряд.

Кроме Гран-при услуг, «Евроопт» стал победителем в номинациях «Сеть магазинов формата «у дома», «Сеть супермаркетов» и «Сеть гипермаркетов». Оценили по достоинству и собственную торговую марку «Бабушкина кухня», выпускающую крупы, и Gusto – в номинации «Замороженные овощные смеси».

Свою награду забрал и лучший онлайн-гипермаркет страны «Е-доставка». Без него сегодня многие просто не могут представить свою жизнь, ведь это возможность доставить товары в любой населенный пункт. Сервис охватывает всю территорию нашей страны, и благодаря ему ассортимент столичного супермаркета сегодня доступен и жителям глубинки. Для многодетных мам, людей преклонного возраста и с ограниченными физическими возможностями «Е-доставка» – незаменимый помощник.

Егор Хрусталев, руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт»:
Каждый день покупки в магазинах торговой сети «Евроопт» делают более миллиона жителей всех регионов нашей страны. Мы благодарны нашим покупателям за выбор, благодаря которому «Евроопт» уже третий год подряд становится «Народной маркой», завоевывая Гран-при услуг. Именно вы – тот импульс, который заставляет нас двигаться вперед. Мы счастливы работать для вас и радовать вас, наши дорогие покупатели.

Да и не стоит скрывать: премия «Народная марка» – мечта любого бренда. Ее рейтинг – это осознанный выбор людей, которые называют любимые товары и услуги. Современный торговый сервис, только качественные товары, доставка в любой уголок Беларуси и честные цены – все это торговая сеть «Евроопт». Это выбор белорусов. А на народную любовь «Евроопт» всегда отвечает взаимностью.

*На правах рекламы