Кроссовки из фильма «Назад в будущее» поступят в продажу

17.03.2016 - 16:15

Новости США. Всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви представил кроссовки, в которых используется технология, показанная в фильме «Назад в будущее.

Чудо-кроссовки автоматически зашнуровываются сами. Инновационная технология EARL позволяет обуви сжиматься и разжиматься в зависимости от размера и формы ноги обладателя обуви. Дополнительные кнопки, расположенные по бокам, помогут владельцу настраивать обувь и в ручном режиме. 

HyperAdapt 1.0 были созданы знаменитыми дизайнерами кроссовок – Тинкером Хэтфилдом и Тиффани Бирс. На странице в Instagram Бирс отметила, что работала над созданием этой модели 10 лет.

Тиффани Бирс, руководитель технического отдела компании:
Когда вы надеваете кроссовки, включаются сенсоры и система автоматически утягивает обувь. По бокам есть две кнопки для регулирования степени затягивания шнурков.

Представители компании уверены, что новинка придётся по вкусу как спортсменам, так и любителям новых технологий.

Приобрести обувь мечты раньше всех смогут только владельцы мобильных гаджетов, на которых установлено приложение Nike+. Кроссовки будут выпускаться в трех цветовых решениях: черном, сером и белом. 

Цена на новую модель пока не сообщается.

Первым обладателем обуви стал актер Майкл Джей Фокс,

исполнитель главной роли в фантастической комедии «Назад в будущее».

Свою пару он получил еще в октябре 2015 года, когда было объявлено о начале производства кроссовок.

В фильме Джей Фокс в роли Макфлая переносится на машине времени в будущее и оказывается в нем 21 октября 2015 года. Герой картины пользуется изобретениями, которые должны были потрясать воображение еще в 1989 году, но так и не стали явью в реальности.

Люди в материале: Тинкер Хэтфилд, Тиффани Бирс
Loading...


Николай Мартынов о сотрудниках: «Даже мышление о моделях гораздо прогрессивнее, чем у итальянских дизайнеров»



Предприниматель откровенно рассказал о себе и своей работе в программе «В людях».

Вадим Щеглов, ведущий СТВ:
Вы – один из тех, кто разбивает миф, что белорусское – немодное. А в чём это проявляется? Это Ваши идеи, это супруга подсказывает? Или дизайнеров Вы нанимаете? Потому что коллекции с очень тонким, изящным вкусом!

«И сейчас востребована». Первую модель обуви «Марко» выпускают до сих пор

Николай Мартынов, генеральный директор обувного холдинга:
Я считаю, что наши художники или модельеры – они в своей области одни из самых лучших. Да, где мы черпаем эти знания – те же выставки. Даже мышление о моделях гораздо прогрессивнее, чем у итальянских дизайнеров, у наших модельеров. Поэтому здесь просто у нас иногда возможностей меньше – выбора цветовой гаммы, выбора правильных материалов. Там это гораздо проще. В течение 2-3 дней могут сформировать какую-то, ну, не коллекцию, а образ какой-то.

Для этого нужно развивать мелкий или малый бизнес, который был бы немножко помощником вот в таком подборе. Кто-то фурнитуру правильную и актуальную производил, кто-то – кожтовары, кто-то – ещё другие какие-то элементы.

Взгляды и подходы наших модельеров – и когда мы обсуждаем, и худсовет происходит, то они правильно… Сегодня возможность не только физически побывать на выставках. Сегодня Интернет даёт возможность присутствовать ежеминутно и ежечасно в мировом пространстве. И это даёт возможность нам быть на равных с итальянскими, французскими или американскими, скажем, дизайнерами.  

Также в интервью Николай Мартынов рассказал:

– как политолог после института Компартии стал гендиректором обувного холдинга

– какую обувь носит сам

– почему верит в гороскопы

– как лев, купленный для витебского зоопарка, оказался львицей

– почему любит охоту

– о деревенском детстве и почему не переехал в Минск

– о сыне и внуке        

Смотрите 10 мая в 21.15 на РТР-Беларусь.