Турецкие инженеры создали робот из автомобиля BMW

26.09.2016 - 00:48

В далеком 2007 году герои из франшизы «Трансформеры» казались нам выдумкой. Турецкие инженеры доказали, что невозможное возможно. Компания «LETRONS» опубликовала видео, где автомобиль BMW подъезжает к зрителям, останавливается и ... превращается в робота. Махина умеет поворачивать голову, выпускать пар, зловеще подмигивать фарами, шевелить руками, двигать пальцем, подзывая подойти поближе. 

12 инженеров и 4 специалиста по технической поддержке в течении 8 месяцев создавали модель робота «ANTIMON», используя автомобиль BMW E92. Исколесившая улицы Анкары машина была перекроена в первый и пока единственный в своем роде робот компании. 

Автомобили - трансформеры приводятся в движение с помощью пульта дистанционного управления. Однако разработчики не исключают, что благодаря использованию электрического двигателя машиной сможет управлять человек.

Сегодня команда «LETRONS» разработала 4 проекта роботов. Они воплощаются в жизнь при поддержке многих компаний, в том числе «INTEL» и «MICROSOFT». Несмотря на поддержку международных корпораций, механическая конструкция и программное обеспечение - результат трудов турецких энтузиастов. На разработки инженеров обратило внимание министерства промышленности Турции и назвало «LETRONS» одной из самых успешных опытно-конструкторских компаний. 

Создатели роботов готовы создавать роботов для продажи, если покупатели будут использовать их в целях, отвечающим критериям команды .

Функция «ходьба» для инженеров пока лишь в мечтах, финансирование проекта для научно-исследовательского проекта пока остается одной из главных проблем.

В перспективе «LETRONS» планируют разработать для роботов другой функционал и использовать для конструировния новых роботов различные модели автомобилей. 

Автор: Наталия Колешко
 

Люди в материале: .
Loading...


«Сам Берия, Жуков, руководство партии на нём ездили». Показываем уникальные ретроавтомобили



Сергей Мукосей, коллекционер ретроавтомобилей:
Все сам: и заборчик, и дом, чтобы было весело себе и внукам.

Про таких, как Сергей Витольдович, говорят – человек с золотыми руками. Вот уже 30 лет мастер из Гродно реанимирует старую технику. Во дворе закаляет сталь и рассказывает про свою «Искру», которая зажгла раз и навсегда.

Сергей Мукосей:
Это автомобиль «ЗИМ». В те времена он был правительственным автомобилем. Сам Берия, Жуков, руководство партии на нем ездили. Эта машина стоила, как две «Победы», а «Победа» стоила, как квартира.

В домашнем автопарке и 21-я «Волга». На колеса мастер поставил уже больше десятка легенд.

Сергей Мукосей:
Она была такси. Вот таксометр мы нашли, где еще оплата в копейках. Что было интересно, для народа создали уникальные диваны, которые раскладывались и 3 человека спокойно могли спать.

Любителей старины гродненец сплотил в клубе «Винтаж». Ищут раритеты через объявления, помогают друзья и дальнобойщики. От двигателей до чехлов – все восстанавливают сами.

Сергей Мукосей:
То колесо купишь, то бак, из огорода, курятников, гаражей мы вытягиваем их.

Александр Чубин, участник авторетроклуба «Винтаж»:
Это мотоцикл ИЖ-49, 52-го года выпуска, на год моложе меня. Понадобилось еще 2 донора, нашли и получился один.

У команды есть стимул – фестиваль «SunDay», который собирает летом автолюбителей со всего мира. Поэтому за тюнингом проводят часы напролет, чтобы потом пофорсить и собрать улыбки.

Ирина Довгяло, участник авторетроклуба «Винтаж»:
Столько идей у него, я просто поражаюсь! Каждый год у него новинка. Есть свой оркестр. На каждые городские праздники мы выезжаем, на 9 мая.

Сейчас в центре внимания – «Урал М-62». Один из самых дорогих в советские времена. Милицейский хит.

Сергей Мукосей:
Когда он был милицейский, возили в вытрезвитель не особо трезвых.

Не гараж, а сокровищница! На квадратных метрах уместилась целая эпоха. Здесь и народный автомобиль «Москвич-400» и любимый транспорт советских врачей и ученых – «Победа».

Сергей Мукосей:
В 46-м году выпустили автомобиль и назвали «Родина», но потом Сталин спросил: «И почем будете продавать Родину?». Тогда резко ее переименовали в честь победы.

К переделке энтузиасты подходят с юмором. «ГАЗ-65», он же божья коровка, превратился в символичную Жужу.

Не менее яркий дресс-код обрела культовая инвалидка, она же «моргуновка».

Сергей Мукосей:
Старые автомобили, говорят, что все улыбчивые, они веселее были.

Вся техника на ходу. На случай поломки у капитанов всегда с собой аптечка. «ГАЗ-69» – любимец солдат и председателей колхозов.

Сергей Мукосей:
Если очередь стоит сфотографироваться, то это не зря сделано.

Своей очереди ждут эти красавицы-«Волги». В свои 60 они дадут фору иномаркам.

Александр Чубин:
Сергей Витольдович это наш мотор, без него ничего бы здесь не было.

Сергей Мукосей:
Теперь у меня цель создать музей, чтобы людям было интересно, чтобы не забыли историю.