Лётчики рассказали, о чём предпочитают не сообщать пассажирам

25.10.2018 - 16:45

Новости Великобритании. Пилоты самолётов рассказали то, о чём никогда не хотели бы позволить узнать пассажирам. Их слова передаёт Daily Mail.  

Один из лётчиков признался, что заметить внизу аэропорт – та ещё задача, поскольку внизу слишком много огней. Разумеется, пассажирам он об этом не сообщает.  

Другой пилот заверил, что никогда не стал бы говорить, насколько опасной может быть турбулентность. Он пояснил, что нужно всегда пристёгиваться ремнём безопасности, если только пассажир «не хочет посмотреть на удивительный вид, который открывается, когда тебя прижимает к потолку».  

Фото: Shutterstock / Angelo Giampiccolo  

Лётчики отметили, что подняться к потолку – не главная проблема. Вот когда человек упадёт на спинку кресла, его подлокотники или на тележку с едой, тогда он может сломать себе кости. А турбулентность может начаться в любой момент.  

«В общем, когда пилоты говорят стюардессам сесть и пристегнуться – они серьёзны», – подытожил один из лётчиков.  

Первый офицер одной из авиакомпаний Китая утверждает, что ни в коем случае не стал бы говорить пассажирам о заложенной на борту самолёта бомбе. Он объясняет это тем, что не хочет вызвать панику среди одних пассажиров и желание самостоятельно обезвредить взрывчатку у других.  

Ещё один пилот в качестве спорного момента называл возраст самолёта.  

«Я не упоминаю, что самолёт, на котором мы летим, был построен в 1968 году. Есть много людей, которые помнят о надёжности автомобилей 1960-1970-ых годов, но это слабо поможет тем, кто боится летать», – заметил лётчик.  

Фото: Shutterstock / Sergiy Nigeruk  

Также сотрудники авиакомпаний отмечают, что уборка в самолёте далеко не всегда проводится тщательно. Нередко создаётся только видимость уборки, в ходе которой по салону проходят с пылесосом, после чего собирается мусор и уносятся забытые вещи.  

В конце пилоты добавили, что их зарплаты не настолько большие, как многие думают. По их словам, всё зависит от опыта лётчика и самолёта, который он пилотирует.  

Осенью прошлого года мы рассказывали о профессии водителя мусоровоза.  

«Работа и сложная, и интересная» (подробнее здесь).  

Люди в материале: нет
Loading...


«Улётные перспективы» взлётно-посадочной полосы в Болбасово. Чего ждут от проекта?



Новости Беларуси. Наработанный опыт позволил взяться за масштабную стройку. Уже готова и ждёт сертификации после реконструкции взлётно-посадочная полоса в поселке Болбасово под Оршей, рассказали в проекте «Сделано».

Рядом знаменитый авиаремонтный завод и новый мультимодальный логистический комплекс. Так что, когда всё заработает в связке, «улётные перспективы» ждут весь регион.    

Артем Сикорский, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси:
Главой государства было дано поручение передать взлётно-посадочную полосу в ведение гражданской авиации и начать работы по реконструкции этой взлётно-посадочной полосы. В настоящее время ввиду того, что аэродром Орша достаточно близок к границе Российской Федерации, есть высокий интерес со стороны иностранных пользователей для того, чтобы осуществлять полёты как на этот аэродром, так и хранить авиационную технику.

От проекта, представленного Президенту на бумаге, до уже действующего по сути «сухого порта» прошло всего 2 года. 
Это кадры, снятые тогда, в 2018-м. А вот свежие. Разница колоссальная. 

По аналогии с «Великим камнем», ключевой точкой Шёлкового пути, Болбасово предстоит стать важнейшим провайдером логистических услуг.     

Олег Смирновский, заместитель начальника управления администрации особой экономической зоны «БреминоОрша»:
Автомобильный терминал 13 тысяч квадратов уже возведён, подходит к завершению строительство ещё одного складского помещения на 13 тысяч квадратов. В планах развитие железнодорожного терминала, строительство авиатерминала. На сегодняшний день можно сказать, что уже создано 70 рабочих мест.

Поток грузов уже существенный. А сервис оценили водители из разных стран. 

Александр Гацук, водитель-международник:
География очень удобная. Вот я сейчас доставляю груз на Россию, на Москву, рядом граница, там чисто досмотр вторичный, 50 километров  и я уже на месте.

Это особая экономическая зона с беспрецедентными льготами для резидентов. Логистический комплекс – не просто 200 тысяч квадратных метров складов. В перспективе создание цветочного, фармацевтического, маркировочного хабов и крупнейшей площадки для электронной торговли. 

В Беларуси уже работают 60 логистических центров и потенциал далеко не исчерпан. Это еще одна возможность притянуть к нам больше транзитных потоков с максимальной выгодой и превратить метафору «все дороги ведут в Беларусь» в стратегию. И это сделано.

Над проектом работали: Яна Шипко, Ксения Худолей, Алексей Петров, Александр Бутрим, Илья Пучко, Сергей Васюкевич, Леонид Бартенев, Андрей Иваненко, Кристина Яркина-Москалёва.