Лётчики рассказали, о чём предпочитают не сообщать пассажирам

25.10.2018 - 16:45

Новости Великобритании. Пилоты самолётов рассказали то, о чём никогда не хотели бы позволить узнать пассажирам. Их слова передаёт Daily Mail.  

Один из лётчиков признался, что заметить внизу аэропорт – та ещё задача, поскольку внизу слишком много огней. Разумеется, пассажирам он об этом не сообщает.  

Другой пилот заверил, что никогда не стал бы говорить, насколько опасной может быть турбулентность. Он пояснил, что нужно всегда пристёгиваться ремнём безопасности, если только пассажир «не хочет посмотреть на удивительный вид, который открывается, когда тебя прижимает к потолку».  

Фото: Shutterstock / Angelo Giampiccolo  

Лётчики отметили, что подняться к потолку – не главная проблема. Вот когда человек упадёт на спинку кресла, его подлокотники или на тележку с едой, тогда он может сломать себе кости. А турбулентность может начаться в любой момент.  

«В общем, когда пилоты говорят стюардессам сесть и пристегнуться – они серьёзны», – подытожил один из лётчиков.  

Первый офицер одной из авиакомпаний Китая утверждает, что ни в коем случае не стал бы говорить пассажирам о заложенной на борту самолёта бомбе. Он объясняет это тем, что не хочет вызвать панику среди одних пассажиров и желание самостоятельно обезвредить взрывчатку у других.  

Ещё один пилот в качестве спорного момента называл возраст самолёта.  

«Я не упоминаю, что самолёт, на котором мы летим, был построен в 1968 году. Есть много людей, которые помнят о надёжности автомобилей 1960-1970-ых годов, но это слабо поможет тем, кто боится летать», – заметил лётчик.  

Фото: Shutterstock / Sergiy Nigeruk  

Также сотрудники авиакомпаний отмечают, что уборка в самолёте далеко не всегда проводится тщательно. Нередко создаётся только видимость уборки, в ходе которой по салону проходят с пылесосом, после чего собирается мусор и уносятся забытые вещи.  

В конце пилоты добавили, что их зарплаты не настолько большие, как многие думают. По их словам, всё зависит от опыта лётчика и самолёта, который он пилотирует.  

Осенью прошлого года мы рассказывали о профессии водителя мусоровоза.  

«Работа и сложная, и интересная» (подробнее здесь).  

Люди в материале: нет
Loading...


Как стюардессы отвлекали пассажиров при ЧП: «Наливаем напитки и разносим. Люди не понимают, почему опять напитки. Улыбаемся»



Небо. Самолёт. И, конечно же, девушки. Первой стюардессой в мире стала 26-летняя Эллен Чёрч, рассказали в одной из серий документального цикла «Тайны Беларуси».

Юная американка с лицензией пилота обратилась в авиакомпанию в надежде сесть за штурвал. Но руководству пришла в голову другая идея. Так появилась служба бортпроводников.

Александра Сенькова, бортпроводник (1961-1981 гг.):
Всё время пилоты же помогали вторые. Они выходили в салон: водичку дадут, пакеты раздадут, газеты, и потом быстрее в кабину выполнять свои обязанности. Во-первых, они восстали, а во-вторых, это небезопасно было. И решили, что надо тоже набрать своих девочек на борт самолёта.

В 1954 году должность бортпроводника вводят в Беларуси.

Одна из первых бортпроводниц БССР: «Была женщина очень активная из командного состава. Она меня учила три дня»

К подбору стюардесс руководство гражданской авиации подходило со всех сторон. Приятная внешность, грамотная речь, обязательно медицинское образование и огромная стрессоустойчивость. Задача №1 – не потерять лицо даже в самой, казалось бы, безвыходной ситуации.

Александра Сенькова:
Разные ситуации были с двигателями неисправными. Пассажиров надо как-то отвлечь. Наливаем напитки и разносим по салону. Люди не понимают, почему опять напитки. Но улыбаемся: «Всё в порядке. У нас много. Вот, пейте, пожалуйста». Приземляются и только видят, что они приземлились в Минске, а не в каком-то другом порту.

Михаил Волков, председатель совета Союза ветеранов гражданской авиации г. Минска:
Одна цель – обеспечить безопасность полётов, регулярность и, как я говорю, шуршащий взлёт и шуршащая посадка, чтобы пассажиры даже не слышали, как самолёт приземлился и как он взлетел!