«Эта машина – не к чему придраться». В Шумилинском райисполкоме приобрели Geely ATLAS

18.01.2018 - 15:56

Новости Беларуси. В Шумилино «обкатали» первый серийный автомобиль белорусской сборки, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 

Местный райисполком одним из первых приобрел Geely ATLAS.  Сделать это удалось за счет экономии бюджетных средств. Машина уже проехала более двух тысяч километров и доказала комфорт и надежность. Всего в автопарке райисполкома числятся 5 автомобилей. Большинство из них подлежит замене. 

Сергей Белоголов, управляющий делами Шумилинского райисполкома:
Мы решили приобрести автомобиль Geely белорусского производства. Рассмотрев его характеристики, остановились на данной модификации. Машина используется как дежурная. Ежедневно происходят куда-то выезды по территории района, протяженность дорог у нас около 900 километров, из них половина – это дороги грунтовые.

Официальный дилерский центр Geely в Минске: где расположен и что в нем уже можно купить

Сергей Пашкевич, водитель Шумилинского райисполкома:
15 лет на разных машинах, начиная с УАЗиков там, «жигулей». На многих иномарках хороших я ездил, ну, в принципе эта машина – не к чему придраться. Хорошо идет, дорогу держит.

Серийный кроссовер белорусской сборки презентовали в середине декабря. За месяц в стране продали примерно две сотни автомобилей. Интерес к авто проявляют не только белорусы, но и россияне.

Loading...


«Будем претендовать на то, чтобы войти и по объёму в тройку мировых лидеров». В Минске «Амкодор» открыл научно-технический центр



Новости Беларуси. В Минске 31 июля открыли научно-технический цех, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

По сути, это сердце исследований «Амкодора». Конструкторы здесь будут создавать новые образцы техники, испытывать их на прочность и затем внедрять в серийное производство. Оборудован экологичный окрасочный цех. Он уже позволил в разы улучшить износоустойчивость покрытия машин.

В период сложных эпидемиологических месяцев завод не остановил свои производства, а, наоборот, продолжил совершенствоваться. И сегодня представили сразу 30 экспортоориентированных моделей, в том числе технику для лесного хозяйства. Одна такая машина в работе заменит сразу две старые. Кабина водителя сконструирована для максимального комфорта.

Андрей Герман, первый заместитель генерального конструктора ОАО «Амкодор»:
Вся машина управляется именно с микрокнопочек и микроджойстиков. Все. Ранее выпускали машины, где стояли джойстики, а клавиши все были, боковые панели это отвлекается, надо рукой ловить нужную клавишу. Это время, комфорт и оператор устает. Потому что в таких машинах реально смены удлиненные. Световой день проводит и так далее, то есть оператор даже до 12 часов сидит в кабине. Ему нужны очень комфортные условия. В новых машинах это продумано. Это ключ именно комфорт оператора.

Александр Шакутин, председатель совета директоров ОАО «Амкодор» – управляющая компания холдинга»:
«Форд» – это харвестер, это машины, которые должны работать в условиях экстремальных, в условиях Сибири, Севера. Но эти машины дополнят ряд, и сегодня мы по модельному ряду вошли в тройку мировых лидеров, а по объему выпускаемой продукции мы седьмые. Мы будем делать все возможное, чтобы, опять же, с учетом того, что у нас появился завод в Европейском союзе и завод в Российской Федерации, в городе Петрозаводске, мы будем претендовать на то, чтобы в ближайшее время войти и по объему в тройку мировых лидеров.

«Амкодор» сегодня выпускает широкую гамму продукции, как для сельского и лесного хозяйства, так и в коммунальных целях. Технику холдинг поставляет в четыре десятка стран.