Кованый почтовый ящик весом в 100 килограмм установили в Витебске

10.08.2016 - 10:17

Новости Беларуси. В Витебске установили необычный ящик для корреспонденции – кованый, с изящной отделкой. Первый арт-объект весом 100 килограммов разместили неподалеку от площади Победы.

Ежедневно из него вынимают около 50 писем. Совсем скоро в городе появится и другой, тоже ручной работы. Подобные эксклюзивные объекты постепенно становятся частью витебского арт-пространства, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Жители Витбска:
Письма бумажные – это намного круче, чем электронные, это намного более интересно, романтично. Мне больше нравятся бумажные.

Очень приятно, что такой вот ящик стоит. И даже письмо вот туда хочется бросить

Люди в материале: нет
Loading...


«При увеличении идёт очень сильная физическая нагрузка»: автор скульптуры Всеслава Чародея в Полоцке показал её макет



Новости Беларуси. Об истории некоторых белорусских скульптур рассказали в программе «Минск и минчане».

«Взвешивают товар, и стоит купец – торгуется»: о скульптуре «Городские весы» в Минске рассказал автор

«Это – рассказ меча о пережитой битве»: каким будет памятник «Слову о полку Игореве» на Немиге

Александр Прохоров, скульптор:
Это уже – модель памятника, она делается в масштабе. И вот по ней уже механически – специальные линейки есть – переносится, увеличивается, делается большой памятник. При увеличении идёт, конечно, очень сильная физическая нагрузка.

Потому что ты работаешь на лесах строительных, высотой 4-6 метров.

Конечно же, тебе надо контролировать, что ты изображаешь. Для этого тебе надо спуститься вниз, отойти, издали посмотреть.

Посмотреть с уровня горизонта зрителя.

То есть, встать, как бы, на позицию зрителя, чтобы избежать каких-то ошибок.

«Очень сложно было представить лицо этого человека»: как создавали скульптуру Кирилла Туровского у БГУ

Снова залезть, поправить.

Либо, если ты с соавторами это делаешь, то кто-то остаётся внизу, кто-то лепит. Потом меняетесь.

«Сразу ощутил, что у него какой-то свой дух есть»: Александр Прохоров о здании-мастерской легендарных скульпторов