«Народ страдает, в маршрутках переполнено всё». Пока ремонтируют мост через Двину, полочане добираются в объезд

26.02.2020 - 14:10

Новости Беларуси. В Полоцке продолжается реконструкция моста через Западную Двину, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Начато строительство новых конструкций. Этот этап один из самых важных.   

Внешний вид сооружения сохранится, а вот с технической стороны – это будет совершенно новый мост. От старого останутся только вертикальные опоры.   

До 9 метров расширится проезжая часть, появятся пешеходные тротуары и даже велодорожка. Всё это заложено в проекте, который, впрочем, пока не завершён. Полоцкий мост – один из немногих в Беларуси, где по разрешению Президента строительство ведётся параллельно с проектированием.   

Денис Кейзеров, прораб филиала МСУ №5 ОАО «Мостострой»:   
Форма моста по источникам архивных данных имеет на сей момент 180 тонн. Но, помимо того, что она имеет свой вес, на ней еще присутствует дорожная одежда, которая утяжеляет этот мост. И для того, чтобы произвести демонтаж безопасно и специальную применить на это технику, нам нужно лишние конструктивы демонтировать.    

Сейчас строители выполняют демонтаж последнего пролёта, куда будут уложены железобетонные балки. Вместо 7 на пролёт их будет по 9. Каждая – 33 метра в длину и весом в 60 тонн. Балки, лежащие на опорах, сформируют своеобразный «позвоночник» длиной в 256 метров.   

Пока идёт реконструкция моста, полочанам приходится непросто. Многие вынуждены добираться на работу на другой берег Двины по объездному пути.    

Александр Максимчик, водитель погрузчика ДСУ №2 Полоцка:   
Народ страдает. Везде в маршрутках переполнено все. Автобусы полные. Очень сложно ездить по городу.   

Стоимость объекта оценивается в 24 миллиона. Работы планируют завершить к 7 ноября.   

Loading...


Первая половина путепровода на Аэродромной откроется 17 июня. Как проводили испытания его прочности?



Новости Беларуси. Первую половину путепровода на Аэродромной откроют уже 17 июня, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.

15 июня рабочие испытали прочность конструкции с помощью шести самосвалов. Масса каждого – 33 тонны.

Так, на этом участке завершили укладку верхнего слоя асфальта, установили барьерные ограждения. Скоро появятся и тротуары. А полностью движение по обновленному путепроводу планируют открыть к 3 июля.

Василий Тибеж, главный инженер ГП «Гордорстрой»:
На второй половине в настоящий момент мы завершаем устройство защитных слоев из бетона, выполним подгрунтовку, работу по устройству двух слоев асфальтобетонных покрытий. После этого нанесем разметку и откроем движение полноценное по всему путепроводу целиком.