«Они придумывают новые стартапы». IT-центр для школьников в Докшицах запустил Парк высоких технологий

07.12.2018 - 01:25

Новости Беларуси. Код успеха. IT-центр для школьников в Докшицах 6 декабря запустил Парк высоких технологий, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Там ребята будут учиться работать на 3D-принтерах.

Акция «Час кода» в Беларуси: гимназисты из Гродно написали с нуля код приложения на тему экологии

Подобные центры при поддержке ПВТ открываются по всей стране. В рамках всемирной акции «Час кода» только на этой неделе запущены два десятка IT-лабораторий и компьютерных классов. Цель проекта – сделать доступным обучение цифровым технологиям даже в сельской местности.

Сфера IT развивается так стремительно, что о будущих кадрах пора думать уже сейчас. Возможно, как раз среди этих ребят есть будущие гениальные программисты.

Всеволод Янчевский, директор Парка высоких технологий:
В наших белорусских селах, в малых, средних городах много способных, талантливых ребят, школьников.

Парк высоких технологий, наши резиденты – мы стараемся помогать, помогаем и будем помогать – не только вузовскому образованию, но и школьному. Эти школьники, которые сегодня учатся, через год-два-три приходят в компании и очень хорошо работают. Они придумывают новые стартапы.

Напомним, акция «Час кода» проводится ежегодно во всем мире в рамках Международной недели изучения информатики. Впервые по инициативе ПВТ в 2018 году к ней присоединилась и Беларусь. В рамках масштабного проекта – творческие уроки программирования, тематические квесты и экскурсии.

Так, 6 декабря школьники из Светлогорска побывали в офисе резидента Парка и познакомились с работой программистов. В течение недели каждый второй белорусский школьник попробует себя в IT.

Люди в материале: Всеволод Янчевский
Loading...


В России начали использовать искусственный интеллект для надзора за банками и рублём



Новости России. Банк России начал внедрять технологии искусственного интеллекта в сфере банковского надзора. Регулятор при помощи машинного обучения пытается предсказать нарушения нормативов кредитными организациями, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.  

На определение проблемы в ручном режиме может уйти около часа, а алгоритм делает это в течение 15 минут. Автоматизированная система интеллектуального управления качеством поможет анализировать работу операторов колл-центров, установить случаи некорректного общения. Раньше анализ звонков производился вручную и охватывал только 1 % диалогов с клиентами. Внедрение технологий позволяет системе автоматически анализировать 15 % голосового трафика.

Больше новостей экономики за 9 октября здесь.