Суши онлайн. Праздник национальных культур в Витебске проходит в новом формате

16.06.2020 - 12:04

Новости Беларуси. «Искусство не имеет границ». Праздник национальных культур проходит в Витебске, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.



В условиях пандемии формат проекта пришлось изменить: из реальной жизни он перешёл в виртуальную. Онлайн-встречи уже прошли с представителями Индии и Китая.

О своей культуре рассказали и белорусские кореянки Ольга Ким и Галина Цой. Общение со зрителями получилось душевным и со вкусом. В эфире девушки приготовили национальные блюда.

Ольга Ким, представительница Ассоциации белорусских корейцев:
Хотим показать какие-то особенности корейской кухни, потому что она действительно очень сильно отличается от белорусской. И она очень необычная, колоритная. Хотим, чтобы белорусы попробовали, насколько это просто, насколько это вкусно. И, вообще, разнообразить меню. 

Галина Цой, представительница Ассоциации белорусских корейцев:
Я знаю, что у молодежи сейчас очень популярна корейская культура, но они больше интересуются кей-поп, современными. А ещё есть такая Корея – традиционная, вот с такими костюмами традиционными, многовековыми.



В ближайшее время зрителей ждёт встреча с представителями Украины. Они обещают научить белорусов исполнять народные песни.  

Люди в материале: Ольга Ким, Галина Цой
Loading...


Замок, герб и ручник. Утверждён логотип Лиды как культурной столицы Беларуси



Новости Беларуси. Визитная карточка древнего города. Утверждён логотип Лиды как культурной столицы Беларуси, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 

На нём отражены знаковые объекты и символы практически семивековой истории города. Центральное место занимает знаменитый средневековый замок – один из самых больших на территории нашей страны.

Слева от него расположен герб Лиды, а в нижней части – лента, олицетворяющая ручник с элементами белоузорчатого ткачества, которое входит в список нематериального культурного наследия Беларуси. 

Наталья Левшунова, начальник отдела культуры Лидского райисполкома:
Логотип будет использоваться на всех афишах наших мероприятий, плюс на всей печатной продукции. Это календари, блокноты, ручки. Это вся сувенирная продукция, которую мы планируем в течение года заказывать. Плюс ещё наши ремесленники также планируют этот логотип использовать в изделиях своей ремесленнической продукции. 



Напомним, акция «Культурная столица» в Беларуси проходит вот уже 10 год, чтобы повысить ценность национального наследия страны. Лида приняла эстафету от Пинска.

В конце февраля в городе пройдёт церемония открытия акции. На 2020 год в Лиде запланировано больше 3-х тысяч культурных мероприятий.