Объявлен конкурс на лучшую фотографию, которая отражает красоту нашей страны. Как принять участие?

22.10.2019 - 13:19

Конкурс «Познай Беларусь 2019» набирает обороты. В этом году профессионалы туризма и любители путешествий смогут побороться в десяти номинациях. Что нужно для победы? Почему с каждым годом все больше людей собираются в туры по Синеокой?

Гость программы «Утро. Студия хорошего настроения» – директор ГУ «Национальное агентство по туризму» – Валерий Паращенко.

Расскажите подробнее об этом конкурсе. Что это такое и зачем он нужен?

Валерий Паращенко, директор ГУ «Национальное агентство по туризму»:
Конкурс очень популярный, из года в год его популярность растет. Он начал проводиться с 2003 года. Его цель –популяризация внутреннего туризма. В народе его называют «туристическим Оскаром».

Кто принимает участие? Как подаются заявки?

Валерий Паращенко:
Участие принимают юридические и физические лица, смотря какую номинацию рассматриваем. На сегодняшний день их у нас 10. Заявки подаются на нашем туристическом портале Национального агентства. По каждой номинации отдельно создан электронный ящик почты и туда отправляются заявки.

Какая заявка самая популярная? Какие там есть номинации?

Валерий Паращенко:
Из года в год, как показывает практика, по текущим моментам, самая популярная номинация является «Я познаю Беларусь», «Фотография года». В номинации «Я познаю Беларусь» принимают участие простые люди, которые путешествуют по нашей стране и снимаются на фоне исторических и культурных объектов. Кто больше прислал интересных и креативных фотографий, тот и побеждает в этой номинации.

В номинации «Фотография года» нужно прислать лучшую фотографию, которая отражает красоту нашей страны.

Выделена в отдельную номинацию «Лучшая агроусадьба». В ней есть три подноминации: «Этноусадьба», которая отражает больше культуру, ремесленничество, песни. «Экоусадьба», которая отражает местное подворье, где люди занимаются производством собственной еды, также используют современные технологии. И «Агротуристический кластер» – это количество усадеб в одном кластере, ближайшее расположение друг к другу, наличие различных объектов, которые входят в этот кластер.

Помимо усадеб, могут быть ремесленнические объекты. Эта отрасль туризма активно развивается. На сегодняшний момент у нас более 2,5 тыс. агроусадеб.

Проведение итогов планируется 29 ноября и проводится в торжественном обстановке, с проведением концерта, красные дорожки, вручение статуэтки и поздравления. Но как показывает практика, когда активный наплыв заявок продолжается на протяжении всего времени, в прошлом году он был настолько активен, что надо было дать возможность всем участникам принять участие, поэтому пришлось рамки на несколько дней сдвинуть.

Какие ждут призы?

Валерий Паращенко:
Статуэтка, ценные призы, финансовый приз, а также возможность размещаться на нашем туристическом портале Национального агентства в течение шести месяцев, бесплатно в течение года пользоваться логотипом Познайки.

Люди в материале: Валерий Паращенко
Loading...


«Я просто экспериментировала». Создан новый логотип Минска: что с ним будет дальше



Гости программы «Новое утро» на РТР-Беларусь – студентка Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники – Яна Стригельская и директор информационно-туристского центра «Минск» – Алексей Русакевич.

Яна, вам сразу пришел в голову этот логотип, вы его увидели, как-то прочувствовали этот слоган либо были, все-таки, муки творчества и сомнения?

Яна Стригельская, студентка Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники:
Конечно же, были, пока придумаешь идею, пока нарисуешь, представишь. В конце концов, я выбрала только этот вариант, и то, на самом деле, у меня не было какого-то готового в голове даже вида, я просто экспериментировала, и получился вот такой финальный вариант, я вот так это увидела.  

Алексей, какую гамму цветов, в основном, выбирали участники и какие мотивы, образы чаще всего встречаются?

Алексей Русакевич, директор информационно-туристского центра «Минск»:
Чаще всего, конечно, это и библиотека, это и «ворота» в город попадали, и кто-то предлагал Минск как зеленый город, экологический наш город, зелень. В основном, преобладали цвета, как у Яны, связанные с рассветом, закатом – теплые цвета, либо синий, голубой, лазурь.

Как проходил конкурс? Чем работа Яны Стригельской отличалась от других? Что будет дальше с логотипом победительницы? Узнаете, посмотрев видеоматериал.