Один день с курьером доставки еды. Как успеть на заказ, ничего не перепутать и не испортить продукт?

15.11.2018 - 12:32

Вкусно жить не запретишь. Тем более, когда долгожданный завтрак, обед или ужин тебе доставляет на дом курьер: ещё теплым и в нужное время.

Антон развозит еду чуть меньше года. К выбору профессии подошёл сознательно.

Антон Амельченя, курьер сервиса службы доставки:
Есть определённая степень свободы. Ты на своем автомобиле, самостоятельно выстраиваешь маршрут. Мы сами выбираем график. Можно с 10, 11, 12 работать.

Но прежде, чем стать «посыльным вкуса», молодой человек прошел серьёзный отбор.

Павел Ласицкий, менеджер по персоналу службы доставки:
Курьер обязан выглядеть аккуратно, опрятно, вежливо общаться с клиентом. Пакет документов требует водительское удостоверение, талон техосмотра на автомобиль. Нарушение любой санитарной нормы  сразу же увольнение.

У «официантов на колёсах» с недавнего времени появилось специальное приложение на смартфоне, куда оператор колл-центра службы доставки отправляет данные о клиенте: имя, фамилию, адрес.

Например, прямо сейчас мы мчим к голодному минчанину в микрорайон Сухарево. Но, сперва, заберём из ресторана бронированное блюдо, за сохранность которого, к слову, курьер отвечает головой.

Антон Амельченя:
Были у меня случаи, когда суп у меня разливался, спешил к клиенту, к сожалению, чтобы побыстрей приехать. Но сейчас стараюсь аккуратно ездить и как-то с ресторанами мы договорились, они очень хорошо упаковывают.

Подъезжаем! А вот и бургеры – с пылу с жару. Антон кладёт их в специальный контейнер со встроенной системой подогрева. Важно заметить, что информацией о перечне блюд в заказе курьер не владеет, и за срок годности продуктов ответственности не несёт. В случае несостыковок – спрос с заведения общепита. Зато несвоевременная доставка свежеприготовленного обеда может обернуться для развозчика подпорченной репутацией.

Мария Кронда, корреспондент:
Курьера, как и журналиста, кормят ноги, а чтобы и клиент остался сыт и доволен – нужно поторопиться: осталось 10 мин.

Сегодня это уже восьмой по счёту заказ. За день Антон наматывает около 200 км. Не запутаться в паутине столичный перекрёстков для курьера – тот ещё квест, особенно в час пик.

Антон Амельченя:
Больше заказов в обеденное время, в ночные смены их не так много. Все заказывают и фаст-фуд всех видов, и из хороших ресторанов тоже часто заказывают.

Тем временем, мы прибыли к пункту назначения, правда, с небольшим опозданием. Посмотрим, что скажет клиент.

Клиент доволен. Задача выполнена. Но вдруг случается непредвиденное. Неловкую ситуацию исправят диспетчеры. Молодой человек без напитка не останется. А наш герой спешит доставить порции очередным ценителям «быстрой еды», но это уже совсем другая история.

Loading...


Еврокомиссия оценит условия труда сезонных работников



Новости мира. Европейский парламент одобрил резолюцию, призывающую Еврокомиссию оценить условия занятости, охраны труда и здоровья для сезонных работников, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 

Теперь, возможно, придется не только выявить недостатки в законодательстве ЕС, но и при необходимости его пересмотреть.  В период пандемии обнаружилась нестабильность условий труда и отсутствие мер безопасности для 17 миллионов мобильных работников в Евросоюзе.

Так, карантинные меры заставили сократить прием наемных рабочих только в Германии до 40 тысяч. Ранее о нехватке примерно 200 тысяч сезонных работников заявила Франция. Тревогу бьют и другие европейские страны. Ведь из-за нехватки рабочей силы часть урожая может погибнуть.