Основатель «Drag racing» в Беларуси: «Как у нас ездят по дорогам – на это тяжеловато смотреть»

27.11.2017 - 19:46

Новости Беларуси. Что думает о стиле вождения белорусских водителей Дмитрий Кожуро, стало известно во время ток-шоу «Что происходит».

Дмитрий Кожуро, основатель «Drag racing» в Беларуси:
Драг-рейсинг появился из нелегальных гонок. Сначала были нелегальные гонки, и надо было ребят, которые адреналин выпускали на трассе, в запрещённых местах, привести в автомобильную федерацию и проводить эти соревнования на закрытых территориях, на аэродромах. Даже после фильмов, когда вот этот «Форсаж» вышел, они выходят каждый год – Вы бы посмотрели, как обычно после фильма люди садятся за руль и потом едут домой. То есть, адреналин. Они хотят его выпустить. Для этого и появился драг-рейсинг  – официальные гонки, где можно было участвовать. Можно сказать, как какой-то аттракцион – возможность эти эмоции свои выпустить.

Но белорусы – очень эмоциональные.

Славяне – очень эмоциональные. Как у нас ездят по дорогам – на это тяжеловато смотреть. По сравнению даже с Китаем – я достаточно много времени там провёл. Там ездят ещё хуже, но они ездят спокойно. А наши: обязательно наказать, обязательно догнать. И здесь, конечно же, всё идёт от культуры.

Дорожный сбор в Беларуси: «Что происходит»

Люди в материале: Дмитрий Кожуро
Loading...


Сергей Вязович: «Впервые автомобиль марки МАЗ такой конфигурации выступит на «Дакаре»



Новости Беларуси. Чуть больше месяца остается до старта самой популярной и экстремальной гонки в мире «Дакар-2020», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Впервые в истории соревнований маршрут пройдет по территории Саудовской Аравии, а белорусская команда презентует совершенно новый автомобиль.

«Это большая отдушина для меня». Сергей Вязович рассказал о своём хобби

Его два года специально разрабатывали под условия гонки. Весь год машину тестировали и вот теперь готовы проверить в боевых условиях.

Сергей Вязович, пилот команды «МАЗ-СПОРТавто»:
Автомобилем мы остались очень довольны, он оказался очень конкурентоспособным. Впервые автомобиль марки МАЗ такой конфигурации выступит на «Дакаре».

Главное отличие – это компоновка, смещение кабины к центру автомобиля, коробка автомат в первый раз в нем опробована. И общая масса автомобиля снижена практически до минимально возможной, что позволяет намного легче управлять автомобилем и довольно комфортно переносить все неровности самим экипажем.

Самая экстремальная гонка в мире. Белорусские автомобили отправятся в Саудовскую Аравию для участия в «Дакаре-2020»