Отдых в Турции с «Евроопт»: впечатления «удачливых» туристов

19.05.2017 - 13:43

Турция! Берег Средиземного моря в регионе Кемер. Они – первые туристы от «Евроопта», которые выиграли 40 путевок на двоих в юбилейном 30-м туре игры «Удача в придачу!» и провели незабываемую неделю, возможно, самого шикарного отдыха в своей жизни!

Первые неизгладимые впечатления на «удачливых» туристов произвел, конечно же, один из лучших отелей Турции - с чудесным видом на море и горы, сочетающий в себе местный природный колорит и сервис, основанный на индивидуальном подходе. «Максимум счастья » таков принцип отеля. И это полностью соответствует действительности. Только представьте – огромная территория, собственный пляж длиной почти в километр, 14 бассейнов, аквапарк и кухня на любой вкус... И, разумеется, «все включено»!

Ну, а программа поездки  – на зависть тем, кто все еще не решается принять участие в игре «Удача в придачу! Тут и развлекательные шоу, и концерты. И само собой, исторические места в экскурсионной доступности!  У турков есть поговорка: кто не видел Памуккале, тот не был в Турции. И всем своим туристам «Евроопт» дополнительно подарил поездку в этот курорт невероятной красоты, который входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО!  За уникальные белоснежные каскады и лечебные горячие источники Памуккале называют негласным восьмым чудом света.

Участники экскурсии  бродили по руинам древнего города Иераполиса и храма Аполлона, прогулялись к арке Домициана, лицезрели один из самых крупных античных театров Турции и Некрополь. И, конечно же, искупались в минеральной воде знаменитого бассейна Клеопатры, где через несколько минут после погружения чувствуешь себя словно в ванне с шампанским - все тело покрывается мельчайшие пузырьки воздуха. Блаженство….

СПА и море, бассейн и аквапарк, кулинарные дегустации и увлекательные экскурсии – каждый из счастливчиков, которые отправились открывать мир с «Евроопт», в эти дни нашел себе занятие по душе. Совместная поездка и отдых так сплотили удачливых покупателей, что даже за белорусскую группу NaviBand в финале «Евровидения-2017» болели все вместе!

А расставаться с этой солнечной страной так не хотелось! В последний вечер путешествия туристы от «Евроопта» собрались большой компанией на праздничном концерте, главными звездами которого, кстати, стали тоже белорусы. Вначале с акробатическими и музыкальными номерами удивляли публику цирковой коллектив из Беларуси. А затем всех ждали живая музыка и танцы. И танцпол зажег… лидер группы «Дрозды», известный шоумен и ведущий игры «Удача в придачу!» – Виталий Карпанов. Выступление харизматичного артиста так завело публику, что даже иностранцы не смогли усидеть на месте!

Одним словом, это был настоящий отдых мечты, который стал возможен сразу для 80 белорусов!

У первых туристов от «Евроопта» была целая неделя, чтобы успеть осуществить планы, выбрать сувениры и в полной мере насладиться возможностями «все включено». И уже во вторник белорусы вернулись на родину…

Но для покупателей «Евроопта» все только начинается! Уже 23 мая открывать мир отправятся следующие 80 счастливчиков – на этот раз в Египет! А мы будем делиться с вами живописными видео-историями об отдыхе удачливых белорусов! А что делать тем, кому пока не повезло? Ведь участников игры – по сути, полстраны, и призов, сколько бы их ни было, на всех не хватит… Совет только один – играть, просто делать обычные ежедневные покупки в Евроопте, Е-доставке и ГиперМолле. Даже «товары удачи» – это отнюдь не деликатесы по заоблачным ценам: консервация, шоколад, стиральные порошки… То, что нужно всем. А выигрыш – просто приятный или очень-очень приятный бонус к покупкам! Удачу может принести один-единственный игровой код, но практика игры неумолима – чем больше кодов, чем регулярнее участие в турах, тем выше шансы на главную в жизни победу! Так что играйте! Ищите встреч с удачей! А «Евроопт» готов уже завтра назвать имена новых счастливчиков…

Loading...


Безлактозная фета и молоко с уникальным белковым составом. Что интересного подготовили для белорусских потребителей?



Новости Беларуси. Как реализовать политику импортозамещения еще более эффективно, на неделе обсуждали в Минске. Встреча объединила производителей, представителей торговых сетей и так называемого сегмента гостеприимства, сообщили в программе «Неделя» на СТВ. На бизнес-дегустацию отправилась и наша съемочная группа.

Илона Волынец, СТВ:
«Открываем свое». Что же, попробуем заново открыть что-то интересненькое для себя.

– Хвастайтесь. Что интересненькое для потребителя подготовили?
– Для потребителя у нас есть уникальный продукт – это фета безлактозная. Гройцер, грюер, грамерси. И рядом фета классическая.

– Вкусная. Вот эту всю вкуснятину может белорус сегодня приобрести в обычном магазине?
– Конечно.

– Двигаемся дальше. Что тут вкусненького у соседей? Выдержанный сыр. Составит он конкуренцию, например, пармезану?

– Сказать, что составит конкуренцию пармезану, будет, наверное, не совсем правильно, потому что это наша собственная разработка, наших технологов-сыроваров. Но то, что он составит достойную конкуренцию литовскому «Джюгасу», – это однозначно. Это сыр, который созревает у нас 12 месяцев. Он обладает интенсивным, ярким вкусом с фруктовыми нотками. И консистенция у него такая крошливая. Он хорошо подойдет для пасты, для соусов каких-то, его можно хорошо натереть.

– Ну, судя по всему, самое вкусное там, где самые большие очереди. Давайте будем пробиваться дальше. А тут уже что-то у нас и варится. Рассказывайте. Что вкусненькое готовите?

– Здравствуйте. Сейчас мы подожжем, подождите секундочку. У нас тут все будет гореть. Сам продукт хорошего качества. Он хорошо плавится, он хорошо трется. Его можно использовать как аналог пармезана в приготовлении европейской пасты. Мое мнение как шеф-повара – я буду использовать.

– Судя по всему, как какая-то новая линейка. Потому что я такого еще не видела.
– Мы первые и единственные на белорусском рынке, кто выпускает молоко (а теперь уже и молочную линейку) с уникальным белковым составом. Это молочные продукты с белком А2А2.

– Нас уже сложно чем-то удивить, но, судя по всему, у вас, наверное, получится. Это мягкий сыр, как я понимаю?

– Совершенно верно, это мягкие сыры. Это моцарелла по итальянской технологии, и в руках я держу, наверное, изюминку нашего производства – это мягкий сыр буррата. Когда сами стали изготавливать, мы поняли, в чем его особенность. Это, во-первых, ручной труд.
– Где-то еще такой сыр по такой технологии у нас в стране производят?

– В нашей стране такой сыр больше никто не производит. Мы единственные.

– А что у вас вкусненькое, что пробуете?
– Раклет.
– Раклет в правильном виде – горячий.

– И как?
– Чудесно, волшебно.
– В общем, пальчики оближешь, да?

– Наверное, это правильный формат, когда сети встречаются напрямую с производителями, когда они могут друг другу смотреть в глаза, решать все свои спорные вопросы напрямую, без посредников. Всегда есть много таких моментов в бизнесе, которые требуют урегулирования, и, наверное, самый быстрый и самый простой способ – прийти, встретиться, предложить свой продукт, попробовать его.

– Эта выставка принесла вам какие-то конкретные договоренности?
– Здесь такой формат, собраны производители, собран ретейл. Поэтому у нас есть еще одна возможность дополнительно уже более конкретно обсудить, например, то, что мы производим уже достаточно давно. С 2-3 сетями мы определили, например, какие-то дополнительные торговые места, где мы можем быть представлены, как мы это оформим. Поэтому, да, есть договоренности.

Пожалуй, не хватит и дня, чтобы раскрыть все возможности наших производителей. На столе могут быть блюда разные, но когда ингредиенты свои, то все почему-то кажется вдвойне вкуснее.  

«Научились производить, но пока не очень понимаем, как его продавать». Пробуем белорусский хамон. Смотрите здесь.