Отношения на расстоянии: кому они нужны и надолго ли?

18.02.2019 - 11:58

Мелисса уже давно «сидит на трубке». Болтать со своей второй половинкой через видеосвязь, скорее, вынужденная мера. Молодые люди строят любовь вдали друг от друга.

Мелисса Гюрсой, состоит в отношениях на расстоянии:
Я состою уже 4 года в отношениях со своим молодым человеком, и последние два года он уехал в командировку в Питер. Когда мы видимся очень редко, этот один день, это просто эмоции зашкаливают, бум и заново переживаем.

Вместе, но порознь. Вариант «отношений на расстоянии» предпочитает все больше пар по всему миру. Почему? Узнаем у психолога.

Марина Прохорова, психолог:
Очень много самодостаточных личностей. Сейчас и женщины в принципе не стремятся быстро выйти замуж, для них важно самореализоваться. Но и мужчины сейчас зрелые самодостаточные. Отношения как-то уходят в фон, они не становятся потребностью номер один. Поэтому, когда жизнь организована исключительно под твои потребности, очень неуютно пускать какого-то другого человека в это пространство.

Приверженцами отношений на расстоянии зачастую движет страх обжечься. Жизнь «на разных полюсах» для двух влюблённых является гарантией их душевной безопасности. Голубки даже могут вступить в так называемый «гостевой брак», договорившись о границах своего личного пространства. Однако в только-только зарождающихся отношениях пропасть «территориальная» вскоре может превратиться в «эмоциональную». Потому как конфетно-букетный период никто не отменял. А за отсутствием тактильного контакта, совместно проведенного времени, так необходимых на начальном этапе, чувства вскоре могут угаснуть, не успев разгореться. Зато в проверенном и стабильном союзе «разделяющие километры» способны дать обратный эффект. Редкие встречи супругов освежат чувства, избавят от ссор на бытовой почве. Но надолго ли такая романтика?

Марина Прохорова:
Люди в любом случае отдаляются. Если раньше они прикладывали усилия для того, чтобы идти навстречу друг другу, чтобы устанавливать контакт, возникают уже мелкие конфликты, недопонимания, например, на той же почве воспитания детей. Любые отношения на расстоянии, какую бы они форму не имели, названия, они в любом случае не без нюансов. Что-то человека толкает к такому формату отношений.

У настоящей любви нет преград, но в современном мире ее можно затерять в ежедневной веренице событий. Если нашли свою вторую половинку – берегите ее как зеницу ока и никуда не отпускайте.

Loading...


«Нужно разбираться, в чём же причина». Как правильно делать уроки дома



Артем в этом году перешел во второй класс. Любимые предметы?

Артем Шуляк:
Математика и физкультура.

Вероника Кудринецкая, корреспондент:
А за что ты математику любишь, почему не русский язык?

Артем Шуляк:
Русский язык мне не нравится.

Родители в ужасе. Это что, так до следующего лета? С математикой дела обстоят отлично. Устный счет, сложение, вычитание – Артем щелкает примеры как орехи, а вот с правописанием все сложнее.

Евгений Шуляк:
Помогаем ребенку с самого первого класса. Следим за ним, подсказываем, учимся вместе, пытаемся привить ему самостоятельность. Он у нас в принципе самостоятельный, с детства мы его так воспитываем, но все равно контроль нужен.

Без паники, решим все в начале года. В помощь – советы психолога. Первое правило – никакого давления.

Татьяна Шутько, психолог:
Родителям в первую очередь нужно определить, почему так происходит, почему ребенок не учится: он не хочет или не может? Если ребенок не может учиться, то нужно разбираться, в чем же причина. Возможно, это какие-то физиологические особенности, возможно, ему плохо. И тогда нужно обращаться за помощью к определенным специалистам. Но если ребенок не хочет учиться, то это совершенно другая проблема, на которую родителям надо обратить внимание, потому что, скорее всего, у него отсутствует мотивация.

В семье Шуляк с мотивацией проблем нет. И все под девизом: сделал дело – гуляй смело. Да и расслабляться некогда. После уроков дополнительные кружки: бассейн, танцы, IT-школа.

Евгений Шуляк:
Он приходит с продленки и обязательно первым делом делает уроки для того, чтобы вечером прийти побыть с нами, с семьей отдохнуть, потому что есть еще младший брат, который не дает делать, хочет поиграть.

Для мальчика и для девочки мотивации разные. Мальчишкам – вызов и азарт. Задача за минуту – легко. Дел-то всего на пару минут. А вот для девочек важнее не соперничество, а сотрудничество. Уроки с одноклассницами – отличная идея. А вы иногда подходите и говорите что-то неправильное, пусть ребенок вас поправит. И не забывайте поощрять.

Татьяна Шутько:
У ребенка должны быть обязанности и должна быть ответственность. Обязанности – убрать свою комнату, убрать игрушки, сделать домашнее задание и ряд определенных действий, который необходим данной семье. И мотивировать звездочками на календаре, причем родитель определяет самостоятельно, сколько звездочек и на что он их потом может потратить.

Постепенно ослабляем контроль. Сидели рядом, теперь просто в одной комнате. Еще через время только иногда заглядываем. Проверяем не ошибки, а то что уроки сделаны. Артем справляется с заданиями за два счета и старается сделать наперед.

Евгений Шуляк:
На всю неделю, чтобы не было такого, что ему надо будет завтра делать сразу 3-4 позиции. Для него это тяжеловато.

Но любимым предметом у школьника остается физкультура.

Артем Шуляк:
Занимаемся спортом, прыгаем, играем в «Вышибалу», кто быстрее, чья команда выиграет.

Жаль только вот домашку не задают. Артем готов висеть на турниках часами. Впрочем, специалисты напоминают, активные перерывы помогут справиться с непростыми задачами. А еще температура в комнате: в детской – до 21 градуса. И обязательно сочувствие. И им так важно слышать: я тебя понимаю и помогу.