«Отрывать переднее колесо усилием спины». Учимся велофристайлу

06.09.2018 - 10:40

На первый взгляд для уличной гимнастики достаточно лишь шведской стенки и пары турников, но Минск предлагает гораздо больше – воркаут-площадки!

Частый гость таких парков, Алексей Пономарев, уверяет: они лучше любого тренажёрного зала. Тут вам и брусья, и рукоходы, и даже наклонная скамья. Да ещё и под открытым небом!

Алексей Пономарев:
Здесь и координация, развитие всех мышц, которые с большего мне необходимы. Именно здесь момент занятий с собственным весом без утяжелений нужен мне из-за моих занятий бальными танцами.

Мечтаете разнообразить уличные тренировки? В парке экстремальных видов спорта каждый может стать зрителем настоящего шоу трюков. Прыжки на скейтборде, вращения и повороты на роликах с азартом выполняют как парни, так и девушки. Особенно удивляет BMX-фристайл – экстремальное катание на миниатюрном велосипеде.

Андрей Кутасевич, BMX-райдер:
Все углы, все запчасти максимально прочные, направленные именно на то, чтобы выдержать максимальные нагрузки. Он манёвренный, маленький, то есть, в воздухе чувствуешь себя очень комфортно.

Сейчас велофристайл покоряет мир. Такой спорт дает шанс совершенствовать свои навыки всю жизнь, полная свобода для творчества. А в 2017 году его включили в программу Олимпийских игр 2020 года в Токио. Научиться виртуозному катанию на BMX-байке можно, но предварительно нужно освоить базу. Например, как поднять переднее колесо?

Андрей Кутасевич:
Необходимо отрывать переднее колесо усилием спины, то есть, с переносом центра тяжести назад. Главное держать уверенно руки, потому что, если руки расслабить, то можно упасть об землю.

А чтобы совершить вращение велосипеда и вовсе понадобятся годы тренировок. Андрей Кутасевич уже 8 лет предан любимому хобби и может мастерски импровизировать на площадке.

Заниматься BMX-фристайлом крайне увлекательно, но не стоит забывать, что это – экстремальный вид спорта. Поэтому в вашем арсенале должны быть шлем и перчатки.

Андрей Кутасевич:
Есть несколько дисциплин: стрит, где катаются на улицах, парк, где катаются в парке, дерт – это где земляные трамплины. Большие высоты, большие скорости – каждое падение может быть критичным.

Несмотря на все трудности, успешно выполненные трюки доставляют спортсменам огромное удовольствие.

Роман Койро, BMX-райдер:
Я катаю с 2012 года, то есть, уже где-то 6,5 лет. Прежде всего, адреналин, который ты от этого получаешь и, вообще, это как-никак спорт. Соревнования, поездки, участия, состязания – это меня и держит.

Любите кататься на велосипеде? Тогда почему бы вам не освоить парочку новых трюков? BMX-фристайл призван не только удивлять, он учит человека преодолевать любые препятствия!

Loading...


Цилинская: «У нас очень крутой трек. И полотно, и здание. Потому что часто это просто ангар какой-то, даже мало отапливаемый»



Спортсменка высказала мнение в программе «В людях».

Вадим Щеглов, ведущий СТВ:
Посещая другие страны, Вы обращаете внимание на их инфраструктуру, и насколько она в Беларуси соответствует нормам международным?

Наталья Цилинская, велогонщица, 8-кратная чемпионка мира:
Да, в основном, на инфраструктуру трека. Или как трасса построена шоссейная, потому что нет времени совершенно. Ты приезжаешь, у тебя постоянно соревнования. Сначала ты к ним готовишься.

Причём, когда я была спортсменка, времени было больше, на самом деле. Но просто пока соревнования не закончились, отдыхала. А сейчас с тобой вся команда, и, вообще, расслабиться нет времени.

Вадим Щеглов:
А если говорить о велоинфраструктуре там и здесь?

Наталья Цилинская:
Нет, у нас очень крутой трек. И само полотно, и, в принципе, здание, в котором он находится. Потому что часто это просто ангар какой-то, даже мало отапливаемый. А у нас очень хороший. У людей есть свой трек.

И когда я гонялась, его не было. И даже нельзя было испытать этих эмоций, когда ты дома гоняешься. Так хотелось дома выиграть! Вы не представляете. Когда ты просто смотришь, как болеют за своих, вот так хотелось кайфануть!  

И когда ты тренируешься дома, у тебя все условия, ты своя, здесь тебе не приходится изобретать велосипед.