Первые в Беларуси гонки на самых мощных серийных тракторах МТЗ прошли в Витебской области

29.01.2017 - 13:29

Новости Беларуси. От Парижа до Мосара. Первые в Беларуси гонки на самых мощных серийных тракторах отечественного производства прошли в Витебской области.

В гонке участвовали 8 тракторов. Половина из них уже несколько лет работают на полях северного региона страны. Еще четыре только сошли с конвейера. Для техники это своеобразное испытание. Равно как и для участников гонки.

Андрей Матвеев, победитель ралли «Париж-Мосар»:
Взяли, вообще, если честно сказать, первое место. Даже среди МТЗ. Выехали на 5 минут позже, а приехали наравне с ними. Ощущение – как будто километров 20 пробежал пешком, а проехал на тракторе 10 километров.

Сергей Вязович, участник ралли-рейда «Дакар-2017»:
Мы тоже здесь, поддержать начинания наших коллег. И хотелось бы, чтобы им тоже удалось на мировой спортивной арене доказать, что наша техника и там лучшая. А то, что наши тракторы в обычной жизни одни из лучших, давным-давно доказано.

Подобные испытания белорусской техники на прочность пройдут снова в конце августа. Но теперь отечественный бренд продемонстрируют в России. И это будут уже другие научно-технические разработки МТЗ, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Люди в материале: нет
Loading...


Сергей Вязович: «Впервые автомобиль марки МАЗ такой конфигурации выступит на «Дакаре»



Новости Беларуси. Чуть больше месяца остается до старта самой популярной и экстремальной гонки в мире «Дакар-2020», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Впервые в истории соревнований маршрут пройдет по территории Саудовской Аравии, а белорусская команда презентует совершенно новый автомобиль.

«Это большая отдушина для меня». Сергей Вязович рассказал о своём хобби

Его два года специально разрабатывали под условия гонки. Весь год машину тестировали и вот теперь готовы проверить в боевых условиях.

Сергей Вязович, пилот команды «МАЗ-СПОРТавто»:
Автомобилем мы остались очень довольны, он оказался очень конкурентоспособным. Впервые автомобиль марки МАЗ такой конфигурации выступит на «Дакаре».

Главное отличие – это компоновка, смещение кабины к центру автомобиля, коробка автомат в первый раз в нем опробована. И общая масса автомобиля снижена практически до минимально возможной, что позволяет намного легче управлять автомобилем и довольно комфортно переносить все неровности самим экипажем.

Самая экстремальная гонка в мире. Белорусские автомобили отправятся в Саудовскую Аравию для участия в «Дакаре-2020»