Первый селфи-парк открылся в Минске: метровое мороженое, мультяшные миньоны и бассейн с шарами

19.11.2018 - 12:05

Несколько десятков фотозон, космические объекты, гигантские леденцы и несчитанное количество цветов. Очередной семейный бизнес в центре Минска явно не сочетается с хмурыми декорациями за окном. Каждый квадратный метр селфи-парка – локация для оригинальных снимков. В то же время, со слов организаторов, это не просто фотоплощадка, а настоящий аттракцион.

Ким Мазур, основатель проекта:
В первую очередь, вы получаете эмоцию от созерцания себя, от созерцания каких-то красивых интересных объектов и разных локаций.

Целевая аудитория селфи-парка – это дети. Тем не менее, в числе посетителей и молодёжь, и пенсионеры. Столичная инста-лента, к слову, уже вовсю пестрит постами с метровым мороженым, мультяшными миньонами и бассейном с шарами. Чтобы проект не потерял актуальность, создатели уже продумали план обновления обители красок и света.

Кирилл Мазур, основатель проекта:
Мы вычислили, что каждые полгода нам нужно менять локации. Мы прекрасно понимаем траффик, который здесь проходит. Его, не скрою, достаточно много, и каждые полгода мы будем актуальны для наших посетителей.

Приятным бонусом станет комната, где гости сами решают, что нарисовать на стенах. Кроме того, профессиональные фотографы селфи-парка помогут выбрать лучший ракурс.

Для всех, кому не хватило ярких кадров, уже разрабатывают новые зоны. В том числе, провокационная комната 18+. Естественно, все подробности пока держат в секрете.

Евгений Шилов, корреспондент:
На создание селфи-парка ушло порядка 3,5 месяцев. Сейчас здесь более 20 локаций, и на достигнутом создатели останавливаться не собираются. В ближайших планах открытие таких ярких точек во всех областных центрах страны.

Ким Мазур:
Мы массово заходим в Беларусь, мы уже начинаем стройку в Гродно и в Гомеле. Мы сделаем это в ближайшие 2-3 месяца. После чего приступим к другим регионам.

Взлетит ли проект в рейтингах белорусских развлечений, пока не ясно. С одной стороны, у такого досуга нет аналогов. С другой, за те же деньги услуги предлагают проверенные временем кинотеатры, зоопарки и антикафе.

Люди в материале: Ким Мазур, Кирилл Мазур
Loading...


Художник перенёс Клеопатру в магазин обуви. Посмотрите, как персонажи картин эпохи Возрождения оказались в современном мире



Художник Алексей Кондаков помещает персонажей из классических картин в реальные фотографии. Картинки отражают современные реалии. Только представьте, как Клеопатра с картины Джона Уильяма Уотерхауса примеряет кроссовки в магазине, а Римская матрона Годварда продает клубнику на базаре.

Свои работы украинский художник публикует на странице в Instagram. Эти изображения создают контраст между тонким искусством эпохи Возрождения и порой скучными, рутинными сценариями повседневной жизни.

Вильям-Адольф Бугро, «Сборщица колосьев»

Фото: instagram.com/alksko

Джон Уильям Уотерхаус, «Цирцея Инвидиоза»

Фото: instagram.com/alksko

Жак-Луи Давид, «Святой Иероним слышит трубу Страшного суда»

Фото: instagram.com/alksko

Джон Уильям Годвард, «Римская матрона»

Фото: instagram.com/alksko

Амос Кассиоли, «Вишни»

Фото: instagram.com/alksko

Вильям-Адольф Бугро, «Лавровая ветвь»

Фото: instagram.com/alksko

Питер Пауль Рубенс, «Возвращение Дианы с охоты»

Фото: instagram.com/alksko

Джон Уильям Уотерхаус, «Клеопатра»

Фото: instagram.com/alksko

Элизабет Гарднер, «Пастух Давид»

Фото: instagram.com/alksko

А если еще немного пофантазировать и представить, как бы выглядели персонажи любимых диснеевских мультфильмов в реальной жизни? Посмотрите, как это сделал художник при помощи искусственного интеллекта подробности здесь.