Первый селфи-парк открылся в Минске: метровое мороженое, мультяшные миньоны и бассейн с шарами

19.11.2018 - 12:05

Несколько десятков фотозон, космические объекты, гигантские леденцы и несчитанное количество цветов. Очередной семейный бизнес в центре Минска явно не сочетается с хмурыми декорациями за окном. Каждый квадратный метр селфи-парка – локация для оригинальных снимков. В то же время, со слов организаторов, это не просто фотоплощадка, а настоящий аттракцион.

Ким Мазур, основатель проекта:
В первую очередь, вы получаете эмоцию от созерцания себя, от созерцания каких-то красивых интересных объектов и разных локаций.

Целевая аудитория селфи-парка – это дети. Тем не менее, в числе посетителей и молодёжь, и пенсионеры. Столичная инста-лента, к слову, уже вовсю пестрит постами с метровым мороженым, мультяшными миньонами и бассейном с шарами. Чтобы проект не потерял актуальность, создатели уже продумали план обновления обители красок и света.

Кирилл Мазур, основатель проекта:
Мы вычислили, что каждые полгода нам нужно менять локации. Мы прекрасно понимаем траффик, который здесь проходит. Его, не скрою, достаточно много, и каждые полгода мы будем актуальны для наших посетителей.

Приятным бонусом станет комната, где гости сами решают, что нарисовать на стенах. Кроме того, профессиональные фотографы селфи-парка помогут выбрать лучший ракурс.

Для всех, кому не хватило ярких кадров, уже разрабатывают новые зоны. В том числе, провокационная комната 18+. Естественно, все подробности пока держат в секрете.

Евгений Шилов, корреспондент:
На создание селфи-парка ушло порядка 3,5 месяцев. Сейчас здесь более 20 локаций, и на достигнутом создатели останавливаться не собираются. В ближайших планах открытие таких ярких точек во всех областных центрах страны.

Ким Мазур:
Мы массово заходим в Беларусь, мы уже начинаем стройку в Гродно и в Гомеле. Мы сделаем это в ближайшие 2-3 месяца. После чего приступим к другим регионам.

Взлетит ли проект в рейтингах белорусских развлечений, пока не ясно. С одной стороны, у такого досуга нет аналогов. С другой, за те же деньги услуги предлагают проверенные временем кинотеатры, зоопарки и антикафе.

Люди в материале: Ким Мазур, Кирилл Мазур
Новости по теме

‡агрузка...

Ювелирная сеть украла снимок, а фотограф дошла до Верховного Суда. Что советует другим?

Новости Беларуси. Историю борьбы за авторские права рассказали в программе «Специальный репортаж».

Инна Ревяко, фотограф: 
Если идти в суд, то с адвокатом. Много деталей в законе, важно буквально, какой фразой ты говоришь: «Я утверждаю», – или – «Я предполагаю». Это уже разные истории.

Её имя и её работа не так давно были в центре внимания общественности. У молодого фотографа Инны Ревяко за просто так и без разрешения позаимствовали авторский труд. Настройки баланса между художником и виновником – ювелирной сетью – устанавливал Верховный Суд. Регулировать резкость эпизода мирно не получалось. Фокус ошибался с цифрами компенсации. Финал разбирательств решил спорный вопрос. Но одно дело – пойти в суд, а совсем другое – умело доказать, что твоё, на самом деле, не чужое.

Инна Ревяко:
Я сразу понимала, что все возможные претензии, которые у меня были по фактам использования фотографии: листовки, плакаты, соцсети – не всё мы можем доказать в суде, потому что изначально не заверяла у нотариуса все скриншоты, которые были сделаны. В суде доказательством являются только заверенные нотариально скриншот, видео.

То есть то, что я могу показать на телефоне, не является доказательством в суде. Это не самая дешёвая процедура. Я не могу утверждать, но, вроде бы, это стоит около 100 рублей за 1 раз. То есть у меня было, например, там 10 скриншотов – 1 000 рублей.   

Согласитесь, удовольствие не из дешёвых. Но тут уже дело принципа: «зло» должно быть наказано.

Инна Ревяко:
Как я доказывала, что это моя фотография. Потому что ответчик в суде даже попросил гарантийный талон на мой фотоаппарат. Что, в общем-то, абсурдно, конечно. Но тем не менее у меня он был. Доказательство следующее: у меня была целая серия фотографий. То есть они взяли одну, а у меня есть большая история из 30, например, фотографий. Конкретно лица, изображённые на фотографии, в том числе, свидетельствуют о том, что это моя фотография. Люди, которые помогали мне в съёмке, тоже являются свидетелями.

В основном, фотографы снимают в формате РАФ и именно уже вот этот формат доказывает, что я – автор.

И в каждой фотографии есть информация, когда она была сделана, каким фотоаппаратом, каким объективом, настройки. Поэтому несложно доказать, что ты – автор, если это правда.  

Ханок, Ревяко, Голубева. Скандалы с авторскими правами