Почему многие попадают под влияние рекламы, приобретая то, в чем не нуждаются?

20.10.2016 - 11:21

Её основная задача – заставить нуждаться в том, о чем раньше вы даже и не слышали. Она изменяется с развитием общества и легко подстраивается под нужную аудиторию.

Реклама появилась в жизни людей ещё в глубокой древности. Торговцы налаживали связь покупателей с помощью словесных обращений. А после – начали применять и наскальные рисунки.

В 1450 году Гутенберг создал печатный станок, начав тем самым новую эпоху в развитии средств массовой коммуникации. Немного более чем через 20 лет появится первая реклама. На одной из церквей красовалось объявление о продаже молитвенников.

Прогуливаясь по Парижу 18 века, горожане чуть ли не на каждом шагу встречали рекламный объявления, предлагающие недорогие кабаки, где можно было выпить вина. А одна из первых газет, посвященных рекламе «The Bofton News-Letter» появилась в 1704 году в Америке. У истоков же развития рекламы в Беларуси стояли выдающиеся люди.

Изначально реклама просто сообщала людям о наличии какого-либо товара, однако покупатель становился требовательнее, избирательнее.

Специалисты приступили к активному применению различных хитростей и уловок. Именование товара могли изящно вплести в пословицу, басню, историю.

Современная реклама шагнула дальше: существует ряд способов воздействия на потенциального покупателя.

Почему же многие периодически попадают под влияние рекламы и приобретают то, в чем вовсе не нуждаются?

Человек – сложное существо, которое вынуждено каждый день решать массу вопросов, поэтому некоторым так легко поддаться идее счастья. Однако есть советы, способные помочь выработать иммунитет к разного рода рекламе.

Люди в материале: Иван Архипенко
Loading...


Удвоить баланс просто. Продолжается рекламная игра «Зелёные конверты»



Новости Беларуси. Продолжается рекламная игра «Зеленые конверты», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 20 счастливчиков после каждого еженедельного розыгрыша уже получают свой выигрыш на электронный кошелек в приложении «Оплати».

Это разработка резидента ПВТ компании LWO и «Белинвестбанка». Для того чтобы участвовать в игре, достаточно пополнить электронный кошелек не менее чем на 50 рублей и совершить хотя бы один платеж в неделю. Сумма выигрыша будет зависеть от остатка.

Так, если в кошельке от 50 до 100 рублей, то вы получите 100 рублей в подарок. При балансе от 100,01 до 200 рублей – приз 200 рублей.

Если у вас на счете от 200,01 до 400 рублей, то выиграть можно 400 рублей. А при наличии более 400 рублей можно получить 600 рублей в подарок.

Каждый этап – ровно неделя. 20 счастливчиков – по 5 победителей в каждой категории в зависимости от суммарного остатка на кошельках.

Напомним, сервисом «Оплати» можно рассчитываться в магазинах, транспорте, кафе и совершать платежи ЕРИП – без комиссий и переплат.

* На правах рекламы

О других новостях экономики за 13 июля читайте здесь.