«В этом сезоне мы представляем коллаборацию брендов». Новая коллекция шуб осень-зима 2019-2020 от «Марко»

04.04.2019 - 10:59

Образ современной леди воспевает компания «Марко» в своей новой коллекции осень-зима 2019-2020, которая совсем скоро дебютирует на белорусской Неделе моды. Удивлять зрителя будут fashion-перфомансом из микса брендов холдинга. «Марко» «выгуляет» на подиуме натуральные меха. То, что покажут дизайнеры, взорвёт привычное представление об отечественной модной индустрии.

Татьяна Ефремова, ведущий дизайнер УПП «Витебский меховой комбинат» холдинга «Марко»:
Продукция холдинга «Марко» отличается своим качеством, своей ценовой политикой демократичной и то, что в холдинг входит большое количество брендов. В этом сезоне мы представляем коллаборацию брендов это Luxury Fox, изделия из меха, обувь, сумки и аксессуары «Браво». Мы представляем коллекцию, чтобы продемонстрировать, как в рамках одного холдинга многие бренды можно связать в один прекрасный лук.

В лаборатории стиля ведущего дизайнера предприятия Татьяны Ефремовой на наших глазах рождается уникальная модная формула будущей коллекции «для неё» и «для него».

Татьяна Ефремова:
Мы включили все меха: овчина, норка, лиса, каракуль. Мы предлагаем, в основном, светлые природные оттенки, но в сочетании с ними идёт много контрастных: тёмные. Мы предлагаем комбинированные изделия в сочетании с кожей, с тканями.

Триумфальное возвращение натуральной шубки в гардеробы совпало и с возрождением Витебского мехового комбината.

Сергей Бетеня, директор УПП «Витебский меховой комбинат» холдинга «Марко»:
В конце 2018 года комбинат завершил свою реконструкцию. Это позволило подняться на более высокий уровень как в качестве выработки натурального меха, так и в пошиве готовых изделий. Сейчас мы усиленно готовимся к новому сезону. Планируем полностью загрузить и удовлетворить спрос как торговли Беларуси, так и России.

Уже сейчас можно оценить актуальность силуэтов. Мужские модели радуют умеренной сдержанностью и консервативностью. Вниманию дам – классика жанра – культовые шубы в пол. Ультрамодный белый цвет адаптирует изделие под прогрессивный дух времени. Женственный крой полушубка с эксцентричной меховой баской усиливает образ мягкой и кроткой натуры.

Хедлайнерами нескольких сезонов подряд остаются меховые кроп-куртки с налетом западного фольклора. Подчеркнуть самобытность таких самодостаточных изделий удостоены честью настоящие хиты – изящные лодочки и аксессуары «в тон» от бренда «Браво».

Татьяна Ефремова:
Много компаний названия своих брендов сокращают, поэтому «BRV» – это «Браво». Анималистичные принты, теперь снова можно носить сумки и обувь с одинаковым принтом.

Бэкстейдж подготовки к главному модному событию по истине интригует. Остается только вообразить, какой размах ожидает в день премьеры. Не упустите возможность оказаться в центре событий и первыми лицезреть тотал-луки от компании «Марко».

*На правах рекламы.

Новости по теме

‡агрузка...

«Очень всё качественное, вкусное и полезное»: в Узде открыли новый супермаркет «Радуга»

Новости Беларуси. Выпечка с пылу с жару и 50 % скидки! В Узде открыли 17-й по счёту супермаркет «Радуга», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

На площади 900 квадратных метров – все, что необходимо для сытного застолья и комфортного быта.

Каждый день с 21:00 и до закрытия в супермаркете действует 25 % скидка на хлебобулочные изделия и кулинарную продукцию собственного производства. Обо всем подробнее корреспондент Оксана Семашко.

Оксана Семашко, СТВ:
Открытия нового магазина «Радуга» в Узде ждали с нетерпением. Это ли не доказательство? Как видим, в числе первых покупателей – сотни местных жителей.

Валентина Афанасьевна в Узде живет уже больше 30 лет. Ассортимент свежей продукции и приятные бонусы привели ее в «Радугу», ведь здесь 30 % товаров собственного производства, которые можно купить наполовину дешевле, чем аналогичные в других магазинах. Кроме того, акция выходного дня и ШОК-цена в будни никого не оставят равнодушным.

Валентина Ридецкая, покупательница супермаркета «Радуга»:
Очень все такое, я смотрю, качественное, вкусное и полезное.

Торговый центр располагает хлебопекарным и кулинарным цехами. Фирменный знак «Радуги» – оригинальная выпечка и кондитерские изделия по рецептуре 80-х от собственной фабрики «Белая Русь».

Елена Михалевич, покупательница супермаркета «Радуга»:
Набрали много всего. Очень нравится нам магазин. Цены очень хорошие.

Юлия Врублевская, маркетолог ООО «Торговый дом «Радуга-Свет»:
В нашей торговой сети действует бонусная программа. Она позволяет накапливать бонусы во всех супермаркетах, а в ресторанах, в частности, «Гудзоне» получать скидку до 15 %.

В новом семейном ресторане «Гудзон» – а он уже четвертый в Узде – делают ставку на здоровый фаст-фуд. Пицца, роллы, свежие салаты и молочные коктейли – только из натуральных и качественных ингредиентов.

Вячеслав Максимович, посетитель ресторана «Гудзон»:
Мы заказали один чизбургер, один бургер и два напитка. Довольно дешево по сравнению с другими.

Открытие «Радуги» для жителей Узды стало настоящим праздником: перед новым супермаркетом развернулись аттракционы и концертная площадка. А 1 июля торговая сеть отметит 15-й день рождения. В юбилейный год радужные новости и подарки ожидают белорусов из Минской, Гомельской и Брестской областей. В планах – открытие пяти новых магазинов с точками общепита.

*На правах рекламы