Представителем Международного Союза отельных консьержей стал житель Минска

26.09.2014 - 21:20

Новости Беларуси. Минчанин стал представителем Международного Союза отельных консьержей. В него входят более 3000 профессионалов своего дела из разных стран мира. Но белорус там пока один. Герой нашего сюжета — настоящий профессионал своего дела. Многие из его клиентов, а среди них и весьма известные персоны, стали уже хорошими друзьями белорусского консьержа. 

Он не Брюс Всемогущий и не Джеймс Бонд. Но каждый день делает что-то невероятное. Артем вместе со своими коллегами искал старинные монеты, а на 14 февраля доставлял шоколадные конфеты в Лондон. Шеф-консьерж одной из минских гостиниц очень гордится своей профессией. Кстати, совсем недавно он стал представителем Международного Союза отельных консьержей. Артем первый и пока единственный обладатель такого звания в Беларуси. 

Артем Сичков, начальник службы консьержей:
Здесь люкс класс, то есть наличие консьержа конкретно с золотыми ключами говорит о том, что в гостинице вы получите  лучший сервис.

Для консьержа золотые ключи, как для повара мишленовские звезды. Они помогают открыть многие двери. Для некоторых звезд Артему приходилось открывать столичные бутики среди ночи, а для некоторых везти спортивное питание из-за границы. Одним из самых важных профессиональных испытаний для шеф-консьержа стал Чемпионат мира по хоккею. 

Артем Сичков, начальник службы консьержей:
Мы помогали всем гостям с билетами, которые у нас останавливались. Всем хотелось за 5 минут и подешевле. Я потратил целый год, чтобы найти людей, которые помогут с билетами, поэтому все вопросы решались по одному звонку. Были гости, которые приходили и говорили, что хотели получить билеты за 40 минут до матча.

Посол Шри-Ланки в Беларуси знает Артема уже несколько лет. Настоящий консьерж не имеет права обсуждать с нами просьбы важного гостя, но вот обсуждать с гостем особенности жизни в Беларуси – сколько угодно. Артем отлично владеет английским. В словарном запасе фразы на все случаи жизни.

Хотя у Артема экономическое образование, он уже не представляет себя в офисе. Его работа требует креатива и нестандартного мышления.

Артем Сичков, начальник службы консьержей:
Просили открыть казино за ночь. Подошли гости, сказали, что им нужны юристы, штат, помещение. К утру я всю документацию подал, чтобы они просто пошли заплатили и открыли казино.

Со временем просто гости отеля стали хорошими друзьями Артема. Это еще раз подчеркивает, что белорусское гостеприимство – это не формальная улыбка, а национальная черта, сообщили в программе «24 часа» на СТВ.

Артем Сичков, начальник службы консьержей:
Приятно слышать, что гость благодаря нам может вернуться не только к нам в гостиницу, но и нашу страну. 

Люди в материале: Артем Сичков
Loading...


«Возможно, не разграничивают своё и гостиничное». Какие мелочи чаще всего выносят из отелей



Новости Беларуси. Чаще всего в отелях отмечают казусы небольшого масштаба, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Татьяна Ващенко, начальник службы приема и размещения гостиничного комплекса:
Такие курьезы бывают! Какие-то вещи из номера выносят в качестве сувенира, возможно, по забывчивости, а может быть, и по желанию. Как правило, это какие-то мелочи: вешалки, рожки для обуви, которые, возможно, даже не замечают и не разграничивают свое и гостиничное.

Взимать нельзя помиловать. Истории о недобросовестной аренде и что в Беларуси грозит за неуплату долгов государству

У гостиницы есть база данных, которая хранится долгие годы. Соответственно, никакой трудности и сложности не возникает, когда необходимо кого-то разыскать.